Бесконечный стендап. Приложение к журналу 1

Журнал Речевые Игры 1
Юрий Тубольцев

Хорошие мысли о флирте

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, да ты что? Ты чего, не в курсе? В метро девушек можно сразу за ляжки лапать, не спрашивая!
- Девушка, но я же Вам ногтем чулки порву!
- А так и надо. Искусство требует жертв!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ещё бы!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты всё правильно делаешь, но я не правильная!
- Девушка, я помогу Вам исправиться!
- Ой, я прям всю жизнь об этом мечтала! Спасибо!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а разве так можно?
- Конечно!
- Это тебе можно в метро знакомиться, а мне нельзя!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты для начала следи за своей осанкой, разве можно знакомиться сгорбившись? А еще надо подходить к девушке улыбаясь.
- Девушка, а откуда ты знаешь, ты что, пик-аперша?
- Никто не пикапер, все просто общаются!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты самый проворный, что ли?
- Да, и самый красивый!
- Блин, парень, я тебя не достойна!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а где на тебе супер-плащ героя?
- Будет!
- Ну когда будет, тогда и подходи!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а мне шышнадцать!
- Ой, девушка, извините!
- Да я пошутила, мне пятнадцать!
- Ой, девушка, еще раз извините!
- Да я пошутила, мне четырнадцать!
- Ой!
- Да шучу я, мне уже двадцать три!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, как ты до такой жизни дошел? Кто тебя сориентировал на флирт?
- А что?
- А то!
- Ну и что!
- Нет, стыдно должно быть! Стыдно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, парень, да ты кипяток!
- Это Вы, девушка, реагируете как ошпаренная!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а это все, что ты хочешь?
- Девушка, знакомства - это не хотение, это серьезный план серьезных отношений!
- А, парень, значит ты не хочешь, ты планируешь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а Вы что, гуляете по-страшному?
- Я не гуляка, я человек культурный!
- А, значит Вы культурно гуляете! Ваша культурка - это антикультура!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а Вы когда в последний раз получали пощёчину?
- Никогда!
- Да Вы что? Значит Вы не правильно знакомитесь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Мужчина, знакомства с незнакомыми людьми называются "холодными знакомствами". Вы не  боитесь переохлаждения?
- Девушка, лучше я переохлажусь, чем получу ожог  от горячего знакомства.

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, парень, но метро не место для амурных похождений!
- А в каком месте Вы готовы со мной познакомиться?
- На Луне!
- Низко мыслите, девушка, лучше на Марсе!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты всегда готов подходить к девушкам?
- Зависит от ситуации!
- А я никогда не готова знакомиться с незнакомцами!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а Вы не боитесь подходить к девушкам? А если бы я вспылила?
- А я бы Вас остудил своим обаянием!
- Блин, парень, ты доиграешься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а что, если я предложу Вам такой вариант. Переоденьтесь в девушку и спровоцируйте, чтобы с Вами кто-то познакомился. Только побывав на моем месте, Вы станете адекватно оценивать ситуацию знакомства в метро.

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А я уже с одним познакомилась, а он оказался девственником. Ты тоже чайник зелёный?
- Нет, я опытный!
- А опытные мужчины в метро не знакомятся!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, знакомства - это сон, ты когда проснешься - о нашем с тобой общении забудешь!
- А я продолжу с Вами общение в следующем сне!
- Нет, молодой человек, сны не повторяются!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, мне нужен мужчина с деловой хваткой, а у Вас хватка гулящего!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, вот мы с тобой через двадцать лет встретимся случайно, ты меня забудешь и еще раз со мной познакомишься!
- Да, девушка, а через сорок лет мы с Вами в третий раз встретимся!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, парень, ну ты и ротозей! Только что тут девушка в короткой юбке была, а ты прозевал!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ну познакомимся, а дальше?
- А дальше будем строить отношения!
- Блин, парень, ну ты и строитель!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, никто никогда не подтвердит твою гипотезу, что девушки знакомятся в метро!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А ты что, не можешь открыть на мобильном приложуху?
- Блин, девушка, я не приложенец!
- А я приложенка и знакомлюсь только в приложениях!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Изыди!
- Я что, чёрт?
- Хуже, ты чёрти-что!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а вдруг я с тобой познакомлюсь, а ты будешь гладить меня против шерсти?
- Девушка, ну Вы же не кошка!
- Это я-то не кошка? Да я кошка еще какая!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты что, залип, застрял или тебя переклинило?
- Нет, девушка, это у вас "заело" отвечать вопросом на вопрос.

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, держи карман шире, здесь сидят сразу три девушки!
- Девушка, а я бы хотел только с Вами!
- Нет уж, давай со всеми, чтобы никого не обидеть!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нельзя!
- Блин, ты что такая вредная!
- А я не вредная, я полезная, но тебе пользы от меня не будет никакой!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а из какой оперы Вы со мной знакомитесь?
- А я не из оперы, я из оперетки!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, у меня есть семь причин отклонить Ваше предложение, и одна причина согласиться!
- А какая причина согласиться?
- А почему бы и нет!
- Это самая весомая причина!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты долго меня искал?
- Всю жизнь!
- Ну а ты еще поищи, долгожителем будешь!
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а на сколько близко Вы хотите меня узнать?
- Девушка, время покажет!
- Мужчина, сразу определяйтесь! У меня нету лишнего времени!
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а Вы, я вижу, духовитый!
- Девушка, я духовный!
- А Вам не кажется, что тут на весь вагон идет душок,как Вы со мной знакомитесь?
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А я что, рыжая?
- Нет.
- Тогда, молодой человек, отсядьте от меня и подсаживайтесь к рыжим!
(с) Юрий Тубольцев