Ты жива ещё моя Галюшка? Часть 18

Галина Фан Бонн-Дригайло
Начало здесь: http://www.proza.ru/2019/10/08/1717
Предыдущая часть здесь: http://www.proza.ru/2019/11/07/1797

ПИСЬМО СЛАВИКА:

У меня в глазах двоится?
Я же трезвый, как всегда.
Предо мною две девицы,
Одинаковые лица,
Вот какая чехарда!

Фан зовут одну из них.
Бонн из них другая.
Если их соединить,
Обретём Дригайло.

         ***

Что со мной случилось вдруг?
Поразил меня недуг.
В правом (ужас!) боль боку,
Что орёшь кукареку!!!

Ни присесть и ни вздохнуть
Вот такая со мной муть.
Думал я, что всё случайно,
В ПРОЗе, ведь, творил добро.

Но открою вам я тайну:
Просто БЕС пронзил ребро.
Кто же Беса подослал
Для таких как Вячеслав?

Догадались ли ребята
Кто из дивчин виноватый?
Что со мной случилось вдруг -
Поразил меня недуг.
 
Вячеслав Мандрик 08.11.2019 16:33


ПИСЬМО ВАЛЕНТИНЫ:

В пору кричать «Ахтунг!» и тревогу бить –
Надо срочно, Галя, Славика лечить.
Что это с ним сталось – ему не вздохнуть?
Может, он скрывает, говоря, что муть.

Шутит, что лишился одного ребра,
Что у него много этого добра.
Хорошо ли, плохо ли, но взялся за перо,
Чтобы сообщить всем: мне, мол, бес в ребро.

Разберись-ка, Галя, кто тут виноват,
Слава обвиняет поэтесс-девчат,
Мол, стихи про баню взволновали кровь,
Пишут про парилку, про любовь-морковь.

Но, а бес такой он, он в ребро стучится.
Страшно мне за Славика: вдруг беда случится.
ГодА не молодые, но тело-то бодрО,
Вдруг пронзит бесёнок ещё одно ребро.

Ему-то что? Не больно. Что делать с этим бесом?
А Слава положительный, а вовсе не повеса.
Смотри, стихи какие подругам он слагает
Да и тебе, Галинка, немало посвящает.

Пусть не орёт от боли своё: «ку-ка-ре-ку»,
А смазывает гелем с утра в своём боку.
Реклама сообщает, что это эффективно,
Но надо только действовать быстро и активно.

***
Не виноваты, Галя, подруги-поэтессы…
Не может быть поэта… поэта и без беса!

Валентина Колбина   09.11.2019 11:41
   
Продолжение:http://www.proza.ru/2019/11/13/1036