В радость зарю

Василий Макарчук
      житейские истории


Вновь молчат меж собой – это в тягость.
Их развод для меня ни к чему!
Я хочу им двоим только радость…
Но к чему им война?! – не пойму?!

Что, родители, вы всё молчите?!
Льёт в окно осень призрачный свет.
Я узнал эту боль, вы поймите
В лет 17-ть мальчишеских лет.

Запрещаю я вам разбегаться,
Чтоб потом я остался один?!
Сколько можно двоим вам бодаться?!
Говорю сердцем любящий сын.

Всполохнула заря на полнеба
Её ревность… Твержу что есть сил:
«Слышишь, мама, отец с нею не был -
Он соседку свою подвозил!»

- Ты почём это знаешь, откуда?!
- Я же сзади их, рядом сидел
В материнских глазах вижу чудо…
Слышу: «Шустрый любимый пострел,

Ты отца защищаешь, я знаю…»
- Мне зачем?! Правду я говорю!
…Я дарю им надежду без края
И вечернюю в радость…зарю.