Qui si convien lasciare ogne sospetto

Данила Андреев
Лабиринт Ф.К.
По-моему я где-то это видел? Я уже читал это? Это было в моем рассказе? Ну конечно, это в моей жизни..
На 1 вопрос- 2 ответа, на 2 ответа – 10 сомнений. На каждое сомнение- по 1 вопросу. Зарождаются страхи, лабиринты, из которых невозможно выбраться! Земля под ногами дрожит.. издает шум. Метро? Или теория существования подземной цивилизации остается нераскрытой?
Я был там.. и я бы не назвал это цивилизацией. Количество населения велико, но, мизерно по сравнению с теми кто о них даже не догадывается. Их никто не видел и не увидит. О них можно лишь знать. Мы сможем дать им отпор в случае чего? Зачем, если они готовы лишь к непробиваемой обороне! Мы боимся их? Они боятся нас в трое больше. Приди к ним сам, решись, вторгнись в их подземное жилье, они услышат тебя и будут ждать не двигаясь, тысячи ловушек, не попадешься,- так потеряешься в узких проходах и темноте. Враг ты или друг- не важно! Они смогут тебя проверить.. Как минимум ты должен будешь помогать им в строительстве ходов и туннелей. Сутки через сутки охранять вход в подземелье. Ты будешь следить за всем вокруг, а они в свою очередь будут следить за тобой. Нужно тебе это? Нет. Нужно это им? Тем более нет. Они не могут рисковать! Риск с каждым днем сведет их с ума и настанет ночь когда ты уснешь, тихо подкравшись сзади они перережут тебе глотку! Твоей кровью и плотью они лишь укрепят фундамент своих стен. Не может быть мира! Всё уже давным-давно решено! Что есть у нас? Нескончаемые запасы еды, тепло и одежда. Что есть у них?- крысы... Лучше не знать как они живут, им самим не нравится это, особенно если о них что-то говорят, это должно быть тайной. Но что нас явно отличает от них? Они живут ради ИДЕИ! Мы же, как утративший всю свою энергетику, весь свой потенциал, совершенно бесполезный народ, полностью повязли в дерьме. И конец близок! Мы губим себе подобных, мы обманываем, разбиваем сердца! Ради себя! Ради денег! Ради собственного БЛАГОПОЛУЧИЯ! Хочешь к ним? Уверен что сможешь «втереться к ним в доверие»? Фраза звучит сомнительной, рождается вопрос- а если они решат дождаться ночи когда ты уснешь? -страх…
Ты должен быть готов, нужно желание и время. И тогда они сами придут за тобой. Придут когда ты осознаешь смысл. Смысл той самой идеи. Если всё же нет- опустишься ты еще ниже и вползешь на животе своём в Царство Тьмы...
Увидишь на вратах там надпись:

"Я увожу к отверженным селеньям,
Я увожу сквозь вековечный стон,
Я увожу к погибшим поколеньям.

Был правдою мой зодчий вдохновлен:
Я высшей силой, полнотой всезнанья
И первою любовью сотворен.

Древней меня лишь вечные созданья,
И с вечностью пребуду наравне.
Входящие, оставьте упованья."