Я не хочу тебя разлюбить..

Мила Моцарь
Я не хочу тебя разлюбить,
Я не могу тебя позабыть.
И белый снег, что сейчас искрится,
И снова падает, и ложится,
Ковром пушистым на землю малу,
Твоей я буду, твоею стану
Не сразу.. Может губами трону..
И только  сердце звучит устало
"Твоей была я, твоею стала"...

Твои я губы во сне читаю,
В глаза смотрю, я их понимаю.
Что снег ложился, и он был краше.
Зимой холодной и ночью спящей.

Он укрывал, как воспоминанья,
Как одеялом, как после сна, меня..

Он порошил, запорошил все,
А снег кружился, и вихри мыслей,
Кружил, кружился,
А ты мне снился..
И фонари во тьме звенящей,
Светили в прошлом, и настоящем.

И падал снег, и снег искрился,
Во сне ты был, ты снова снился..

И жизнь идет, и сердце скачет,
Так много чувствую, так много плачу..
Нет, нет, смеюсь я тоже много.
Веселая - моя дорога.

Расскажем всем мы по секрету
"Одна лишь жизнь, другой и нету"
Прожить желаем всем так ярко,
Не забывайте о подарках-
Судьбы и встреч, и песни звонкой,

Я помню, как была девчонкой,
Мечтала.. Я и сейчас мечтаю.
Я говорю, снежинки тают.
И расстворяясь в них,
Идти готова дальше,
Идти туда, к мечте манящей,
Идти и  в прошлом,и в настоящем!!! 

               
                2 ноября 2019.