Алё, это психушка?

Михаил Шатров
                "Привет Федя!Где спрятался подушкин?"
                (Самая свежая рецензия.)


       - Алё,это психушка?Тут ко мне один из "ваших" заскочил - приезжайте,забирайте!Шо-шо?Почему я решил,что он один из ваших?Да жизнерадостен как то "не по-детски",прям таки "цветёт и пахнет" оптимизмом!И всё время что-то невнятно бормочет.Шо-шо?Не приедете?Почему?У нас пол-страны жизнерадостны не "по-детски",а пол-страны невнятно бормочет?Так они же не пересекаются,а тут прямо "союз нерушимый" оптимизма и бормотания!Он всё ещё рвётся спасать...Что за "гы-гы" да "га-га",почему вы меня прерываете?Нет,это вам не "Кавказская пленница" - он не девушку рвётся спасать,а что-то на букву "д"...Он уже мне весь мозг вынес этой своей "д"!Так что - приедете?Алё-але!С-суки - бросили трубку...И что мне с тобой,придурок,делать?
       - Д...,д...,д....
       - Заколебал ты,"дыдыкало"!Куда бы ещё позвонить...Алё,это полиция?...С-суки,бросили трубку!А,ну да...Алё,это новая полиция?Тут ко мне один из ваших заскочил - приезжайте,забирайте!Шо-шо?Почему я решил,что это один из ваших?Да жизнерадостен как то не по-детски,прям таки "цветёт и пахнет" оптимизмом!И всё время что-то невнятно бормочет.Шо-шо?Не приедете?Почему?Не ваш - у вас получка прошла и никто не жизнерадостен и тем более невнятно не бормочет?М-м-м...Так может это уркаган какой-то?Шо-шо,всё равно не приедете?Почему?Воры не оптимисты и не бормочут?Алё,алё!С-суки,бросили трубку...Ну и что мне с тобой делать,додофон,ты хоть ещё какую-то букву помнишь?
       - До...,до...,до...
       - Ого,уже прогресс!Осталась ещё тридцать одна буква,"хомо допиенс"!Давай,расти над собой - до сапиенса совсем чуть-чуть осталось!
       - Дон...,дон...,дон...
       - Да я тебе прям завидую - ты развиваешься быстрее двухлетнего ребёнка!Не был бы ты придурком - ей-ей,усыновил бы!
       - Д-дональд Т-т-трамп-п-п-п...
       - Ну ты ваще гений!Вот только на хрен мне такое "геньё",мда-а...Алё,это Верховная Рада?Тут ко мне один из ваших заскочил - приезжайте,забирайте!Шо-шо?Почему я решил,что один из ваших?Да жизнерадостен не "по-детски" и всё время невнятно бормочет.Не приедете?Почему?Все ваши приросли седалищами к креслам?Так таки никто не терялся?Шо-шо?Шо-о-о-о?
       - Звиняйте,пан президент,так відразу вас і не впізнав...Шо-шо?Не розумієте?А,ну да...Извините,господин президент,так сразу вас без грима и не узнал...