Прощаю и благодарю

Александр Локшин
Религия учит нас прощать наших врагов. Но как это делать - никто не знает.

Когда после смерти мне дали выбор - простить всех обидчиков или отправиться в Ад... я всерьёз подумывал о Преисподней. Но всё же решил попробовать.

Я заметил, что сделать это намного проще, если представить себе огромную биту с надписями "Прощаю" и "Благодарю".

Итак, поехали!

Товарищи, гнобившие меня в школе - "Бам!" - прощаю, и - "Бам!" - благодарю.

Офицеры и сослуживцы, считавшие себя лучше всех остальных, а значит - в праве помыкать всеми вокруг по собственному желанию, - "Бам!" - прощаю, и от всей души - "Бам!" - благодарю.

Некоторые работодатели, для которых мы - лишь средство загрести побольше денег для себя любимых, - "Бам!" - прощаю, и - "Бам!" - благодарю.

Личности, притворяющиеся друзьями и втравливающие в авантюры, за которые долго приходится расплачиваться - "Бам! Бам!" - вас дважды прощаю, и - "Бам! Бам! Бам!" - трижды благодарю.

Все те люди, что по незнанию, собственному тугоумию или собственной натуре умудряются выбесить всех вокруг, за что вас все и ненавидят - "Бам!" - прощаю, и - "Бам!" - благодарю.

Родители, из-за чрезмерной любви и заботы часто ставящие в неловкое положение... тут надо спрятать биту. Вас я искренне прощаю. И всем сердцем благодарю.

#следуй_за_Штормом