Хаос - создавайся

Александр Ладов
Я – живой. И до сих пор за что мне, я не знаю,
Наказанье это. О том вас вопрошаю.
И свою, где только можно, душу растерял я,
Но ее гораздо больше, чем предполагал я.

Свою душу растерял я, да и раздарил
Тем, кто хоть немного мрака у меня просил.
А сейчас, язык отвесив, по миру мотаюсь,
И себя кусочки уничтожить я пытаюсь.

Я - незряч, но и не слеп, не глух, и не слышу,
Я люблю порой как дождик стукнуть по крыше.
Стукнуть, но не кулаком, пусть звук отзовется,
И, глядишь, где-то в потемках брат его найдется.

Я люблю быть с тишиной, горячо с ней спорить,
Ненавижу свет, пытаюсь тьмой его зашторить.
Теоретик практики, философ-нигилист,
Призывающий к порядку ярый анархист.

У меня нет своей тени, та меня стыдится,
Отраженье в зеркале же попросту боится.
За улыбкой добродушья – ядерный реактор,
Я себе - и смех, и грех, и автор, и редактор.

Вверх кулак со средним пальцем – молния, промажешь.
Для себя я вырыл яму, только ты там ляжешь.
В ожиданьи чуда – ну же, гадина, рождайся!
А пока что, между делом, Хаос – создавайся!