Мои безумства

Ярослава Казакова
Перебегала дорогу "перед носом" машин в тринадцать лет. Уже упоминала об этом в миниатюре про юность.
Каталась на санках с очень крутых гор. Пару раз чуть не сломала шею. После этого вполне допускаю существование Высших Сил.
В окрестностях частного сектора, где росла и взрослела, лазила по отвесным осыпающимся склонам. Кажется, изображала из себя горную козу. Кстати, несколько раз эти склоны засыпали людей насмерть. Мне повезло. Если ещё раз когда-нибудь окажусь там, снова полезу.
С едва знакомым парнем попёрлась к нему на работу (в цех на завод), и мы катались там с ним под потолком на кране. Вечер получился незабываемым, хотя ни до, ни после у меня ничего с ним не было.
Однажды в гостях бросилась на шею понравившемуся парню. Просто весело так, на непонятном драйве. Удивление в его глазах буду помнить всегда. Через год он вёл меня к алтарю. Не знаю, что из этого было большим безумством.
Ушла с хорошей, стабильной и довольно любимой работы в никуда. Просто устала, выгорела эмоционально.
Уехала жить в Москву, просто от скуки. Желаемого здесь пока не нашла, но ищу. Неустанно ищу на свою дурную голову.
Дралась с мужиками. По разным причинам.
Последнее. Десертное, так сказать. Пробовала в 15 лет наркоту. Не понравилось. Попыток больше не повторяла.
Мы с подругой решили закинуться димедролом. Наркоманить - это же так модно, по-западному. Идиотки. Выпороли по пачке, десять таблеток в каждой. Начались галюны. Было приятно. Родители ничего не заметили.
Мы сделали это вечером, а ночью я увидела своё рыло в зеркале и помертвела от ужаса. Из зеркала смотрело такое... Я никогда не мечтала этим быть.  Это было живым трупом, ни больше, ни меньше.
Утром навалилась дурь. Я всё делала не так. Решила выпить чаю. Бросила лимон в сахарницу и залила его кипятком. Так было во всём и продолжалось до вечера.
Три недели я была чудовищно тупа. Я так не привыкла. Это страшно. Физически ощущала потерю моих драгоценных мозговых клеточек. Это был кошмар. Я не хочу так жить. Больше никогда в жизни не повторяла этой дурости. Ко всем остальным одурманивающим веществам тоже отношусь отрицательно.
Думаю, не надо говорить, что никому не советую повторять мой безголовый опыт, особенно последний.