Ночная лига по футболу

Сергей Весенин
                Испытание Любовью.
                Частичка моего Счастья...

06 ноября

14:08
Алекс- твоё счастье!
Прислал подарок:
Мешочек со Счастьем!
https://st.fotocdn.net/images/gifts/134/13440/100.png
14:10
Сегодня День Счастья, 
Вот тебе частичка моего Счастья. 
Держи крепче! Теперь твоя часть я...

20:46
Ольга
Прислала вкусняшку
Малиновый пудинг
Надеюсь, этот сладкий десерт подарит тебе хорошее настроение!
Ты клевый! Я от тебя тащусь! Будь моим бойфрендом))?!
Прислала букет сирени.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
0.5 ФМ
Сказать спасибо
21:11
Прислала чёрную молнию:
Гоночный мотоцикл
Быстрый, как молния, он дарит тебе сверхспособность - перемещение в пространстве и времени. Куда отправимся, мой капитан?
Быстрый, как молния, он дарит тебе сверхспособность - перемещение в пространстве и времени. Куда отправимся, мой капитан?

ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
0.5 ФМ
Сказать спасибо
21:11
Прислала шикарное авто:
Camaro
Желаю тебе такую, только настоящую!
Желаю тебе такую, только настоящую!

ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
0.5 ФМ
Сказать спасибо

21:37
Алекс- твоё счастье!
Вот это сюрприз! У тебя получилось вдохновить меня! Класс!
21:38
Спасибо за подарок! Хороша Мозератти, но на своих двух надёжнее.  В пробки точно не попадёшь.
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
21:39
Блин! Я сегодня зол. В Территорию проиграл, в Горячих лидировали, но отвлёкся на дела и нас обошли соперники.
21:49
Начинается Служебный роман. Мы в Паре.

21:54
Ольга
Так может тебя не злить дальше?

21:56
Алекс- твоё счастье!
Пока тебя не было, яблочками лакомился. Спать хочешь?

21:57
Ольга
Сейчас магнитики отдам и лягу.

21:58
Алекс- твоё счастье!
Да я знаю уже, что тебе не интересно со мной.

21:58
Ольга
Пришла из тренажерного, выпила кефир и тоже съела большое яблоко.

21:59
Алекс- твоё счастье!
Как позанималась?
22:00
А у меня сегодня была "Ночная Лига". Занимались в экстремальных условиях на большом поле, грязно, скользко, темно.
22:01
В 16.30 младших отпустил, уже темнота, чёрные тучи всё небо закрыли.
22:02
Со старшими играли тоже почти до 18, уже и мяча не видно, даже игроков не видно. Я судил чуть не на ощупь. 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
22:02
Ольга
Да как всегда. Ничего нового. Правда сегодня состояние целый день сонное. Хожу и сплю на ходу.

22:02
Алекс- твоё счастье!
Потом пенальти били. Короче, настоящая ночь, как будто солнечное затмение.
22:03
Так погода видишь какая. Дождь моросил вечером, темнота кромешная. Хорошо, что без травм обошлось.
22:04
Играли в 3 касания, иначе бы ноги себе переломали.

22:04
Ольга
Это как?

22:05
Алекс- твоё счастье!
Получил мяч, обработал и пас отдал, никакой беготни за мячом.
22:05
Учи внука тоже в три касания играть, пригодится.
22:05
Он у тебя защитник?

22:06
Ольга
У М. на то тренер есть, пусть он его и учит.

22:07
Алекс- твоё счастье!
У нас требуется тренер по футболу женской команды. Не хочешь попробовать?

22:09
Ольга
Нет. А ты чего не попробуешь? Ведь твоя стихия. Смотри, а то твои друзья- бабники, мигом схватят их.
22:10
Включи ХЗ.

22:10
Алекс- твоё счастье!
Смеёшься? Мне ещё бабских проблем не хватало? С ними с ума сойдёшь.

22:12
Ольга
Боишься глаза разбегутся и косоглазие заработаешь?

22:15
Алекс- твоё счастье!
Да мы всё лето с девчонками играли. Матерщинницы, как парни. 

22:15
С моими намного проще заниматься, просто ангелы, а не парни.
22:16
Включи Х3, а то начинает уже глючить.
22:21
На улице дождь что ли идёт? Шум какой-то за окном.

22:46
Ольга
У меня нет шума, но когда шла домой моросил дождь.
22:46
Так выгляни и посмотри.
22:47
Как в Симпатиях?
22:47
Отдала все, что было.
22:48
И в Горячих тоже.
22:49
В Горячих было мало сердечек. Штук 100.

22:50
Алекс- твоё счастье!
Выигрывал в Симпатиях, а ты?
22:51
У меня в Горячих вообще мало, всё раньше отдал, но проиграл.

22:51
Ольга
Я проигрывааю. У меня всего 10800

22:51
Алекс- твоё счастье!
Сейчас нет, кажется, дождя.
22:51
А у соперника? Почему так мало? опять обман.

22:52
Ольга
У нее до скрытия, было 19000

22:53
Алекс- твоё счастье!
Сейчас ещё отдам. Получил сундучок. В загашнике кое-что есть.

22:55
Ольга
А загашник для кого оставляешь?

22:56
Алекс- твоё счастье!
В 23 призы будут. Есть сундук Х5
22:59
В Горячих обошли соперника, но надолго ли?

23:05
Ольга
Так уже 23

23:05
Алекс- твоё счастье!
Так посмотри. Всё отдал. Должна выиграть.
23:09
Пойду бельё выжму и развешу.
23:12
Ну как?
23:12
Не тяни резину или кота за хвост,

23:13
Ольга
Это не я тяну, а планшет.
23:14
У меня 41000
23:14
А ты уже с бельем закончил?

23:15
Алекс- твоё счастье!
Ну неплохо, а меня соперник заморозил. У меня 55 т.
23:15
Да там скатерти были. Да. Ещё яйсо надо съесть и гранат.

23:16
Ольга
Вижу, что начинаю тебя злить. Не буду нарываться. Ухожу.

23:18
Алекс- твоё счастье!
Где это тывидишь? А ещёчто видишь? Экстрасенс может быть или экстрасекс? 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
23:18
Ольга
Спокойной ночи, Енот- полоскун!
23:18
Я даже тебя злиться научила.
23:19
Не злись.

23:19
Алекс- твоё счастье!
Ну вот, спугнул тебя. А у меня выходной. На совещание звали, но я в отпуске, не пойду.
23:19
Я само спокойствие. Зайди ВК, посмотри дыхательную гимнастку.
23:20
Жду когда территорию начнут отнимать.

23:25
Ольга
Прислала открытку-восхищение "Настоящий полковник!"
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение

23:30
Алекс- твоё счастье!
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
23:30
Мне легко написать виртуально :
"скучаю....",
Целовать в виде смайлов,
читать между строк...
А хотелось бы - просто,
за чашечкой чая,
Чтоб глазами - в глаза,
посидеть вечерок...

Поболтать ни о чем,
понимая дословно,
Рассказать о себе,
ничего не раскрыв,
Позабыть , хоть на время,
приличий условность,
Обещать звездопад,
все наутро забыв.


Мне б в "реал" воплотить
разговоров страницы.
Чтобы в жизнь превратились
все строки стихов.
А пока только, я
постараюсь присниться,
Чтоб наутро исчезнуть
бесследно из снов...
© : Ника Вербинская,
23:35
Спокойной ночи, Труженица!
23:35
Целую, как в реале, а не в виртуале. 
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
07 ноября

    
      Продолжение следует.