Реквием Мамцису

Станислав Мастеров
Умер. Ушел к ангелам. В магнитную бурю Я не сппппппппппппппппппплю третьи сутки. Он на полгода старше. 78. Сегодня день рождения матери. Да надоело ему  год бы исполнилосю Мать олга9 в честь княгини0. И сеста. Четвертые сутки не спят эскадроны. Из двух древних родов Россинских. Донские казаки. И туцновых. А куряне славные воины. Два брата полковники. И офицер медслужбы. Гербы есть родовык. Раскулачены. Сосланы в телячьих вагонаааах в Казазстан. Смотрю Тихий Дон и пачу. Магнитные бури чувствую заранее. За сутки. Пластом. Перестаю есть. А еще ломает пятое измерение. Квантовый переход переполз. 6 операций. одна ургентная. 10 минут жить оставалось. Перитонит прободная язва. Терел до последнего. Мам дошел добольницы в 9 утра. Сразу на стол. Трое суток в реанимации и в больничных тапочках ушел домой по декабрьскому снегу в одной куртке. НАдо было позвонить в нижний новгород.дерьмо,оставшееся после сесесерии. Писал как Бабель и Зощенко вместе взятые. Больше интеллигентный стиль из Литгазеты Александра иванова. Меня попросили написать ему отзыв. Я кму по Бабелю  Пшел вон жидоскааая могда Низко себя ценишь Счастье только на родине. Непереносимость  лекарств аллергия. После 70 ле лсторожно физические нагрузки. Бездетность. А так готовый ангел.  Врач от бога и зубной техник. Фиксы золотые ставил операм из Увд. Запрещено. Это был особый шик у паханов. Мы карагандинцы по фене трохи шпарили. От наших федоровских шпана сявки одесские на пляже шарахолись.. Да КГМИ позор. Второе место в республике по коррупции. Петра моисеевича и Аушева на них нет. Написал рецензию. потом еще. Пиши смелее. Процент жидовства в учреждениях сняли. Писал про российское здравозахоронения. В Кустанае его читают. Врачи. Выпуска П.М. Поспелова. И Саши Филатова. Сейчас уромень ниже фельдшера. Дохтур. От слова шоб ты здохнул. Сессия стоит от 2 до 20 тс тенге. Треть моей пенсии ( кмн. Неопубликованная и никому не нужная докторская гигиена умств труда студентов различных социальных групп. Просил его написать мою автобиографию9 Сосланная в Казахстан семья скпкдняка 11 человк. было 2лошади и две кроровы. Дядя сам смастерл крупоркшку. Почти мельница Рассказ Тунова мельница. 25 лет без права перписки. В телячьих вагонах. 2 месяца. Лагерь для Жен Алжир. Моя почти невеста бвла там гл врачем. И не знала что там на мемориальном кладбище под номерами прах ее предков и родственников с Курска. А куряне наши славные воинв.. 3 января ушел крестник свтого  Севастьяна Борис Лелюх с Телевидения. Околол 10 лет Саша швецов прф Новгород В 20011 Юра Родионов. Ещераньше Лиля Тулегенова. Из все кто был на плотк по Чусовой я последний. Ничто не берет. Не нужен я ни там ни здесь. Были запои по месяцу. По две бутылки водки в сутки. Теперь  лечу сврей методикой. Серьзных болезней у Мамциса не было. Это две планеты смерти у него сошлись. И слишком близко прнимал чужую беду. Хотел к нему приехатб Ровесники. Курдасы. Но он на лето кудато путешнствовать. А весной у него был тренировочный звоночек. Хирон отвечает у него за реакцию на химические лекарства. Он стал оооочень плохо. Сосуды мозга начали барахлить вечкером 2. И ту  лекарства его доконали. Про простатит мне. Как у тебя с остаточной мочой. Да я на одном облепиховом масле трдцаать летю Шесть операций без очков на компе 20 лет. Он про меня ничего не писал. Только говорили. Будда только улыбалсяю Уж я ему такие залихватские анекдоты из Дессы с Донецким акцентом. Маска японского придворного у на приеме у императора. Ангел ушел с докладом к Поспелову. Сысоеву. Швецову. Готловиться на рождение великими целителями и писателямь Бросили одного. Как на чусовой. Уплыли вниз на лодке. А я на крохотном плотике застрял посреди грозной Чусовой. Уже все и выпили и сварили еду. А я три часа в одних плавках посреди в заторе бревен лесосплава. Северный Урал. Уонц августа. Середина ноября по Карагагдински. И вдруг урик Лили Тулегеновой. Оан была уже на 5 Кгми. Беги ПО БРЕВНАМ. Как квилибрист в цирке. И метов по в ледяной воде до берега доплыть. Она поймала мою руку. И они давно там меня жут. Цже забирали меня через перитонит и прободную язву с того света. Удерхало не грешной проклятой земле. ДОЧЬ НАДО ВЫДАТЬ, ЗАМУж. ТЕПЕРЬ НАДО ВНУЧКУ. МЫ УХОИМ КОГДАЗАХОТИМ1 Меня крестил сам Севастьян Уврагандинский. Ночевал у нас с монашками. Был лругом моего делда Отпевал и мать у уже теже старенькие монашки отец ПЕТРю. Все тррое суток не сплю. Утро Сегодня моей маме исполнилось бы 101 год Помянул сскх. А Мацис там от меня привет передаст. Сверху ему дегче помогать всем хорошим людям. Особенно медикм. Но нас все меньше.