первая дорога

Арон Булейман
Теплый июньский день был суетливым особенно...родители собирались в гости,а точнее в гости к родной сестре отца,которая жила на другом конце городка.Городок же в то, в далёкое время шестидесятых
годов был буквально наполонён евреями,которые жили на своих отдельных еврейских улицах,хоронили своих предков на отдельных кладбищах и молились в своему богу в отдельных домах молильнях...сенагоги у них нЕбыло.Родители собирались в гости на отдельную улицу,где так же отдельно жили потомки старообрядцев,у которых было свое отдельное кладбище и старенькая отдельная церквушка.То есть я и есть потомок старой веры,хотя я плод смешанного брака,о котором речь отдельная...
Ах детство детство,особенно раннее.Мы тоже собирались в гости к любимой тётке,муж которой считался нам дядькой,но не кровным...а был он охотником и имел в хате ружьё из которого разрешал по пьяному делу пальнуть,разум еется под особым контролем.
И так...о чём же это я?
Ааааа...Семен Семёныч)))
Было мне дай бог памяти года три от роду и пошли мы всем семейством в гости.
Врослые  конечно же были заняты сами собой,а я был под присмотром старших,сестры и брата,но им было не до меня и про меня просто забыли.Наконец совсем загрустив решил уйти домой,вот только дорогу обратную помнил плохо,знал лиш,что идти мне нужно было по каменной улице,которую построили еще во время румынской власти.
Шёл долго,пока не показались последние на окраине дома,дальше начинались поля и лес.На обочине сидели три женщины и чего то ждали.
- «унде те дуч бэятэ»? последовал вопрос,который я конечно не понял,а спрашивали они,куда я иду.Наконец догадавшись,что я не понимаю разговор, на перебой начали говорить каверкая русские слова,что дальше лес,а в нём волки.Одна из них куда то ушла и вернулась с пожилым дядькой,который повёл меня куда то и привёл,как оказалось в милицию,это было мое первое в жизни общение с правоохранителями,которых невзлюбил с того самого момента.Усатый толстопузый великан долго пытался выяснить мою фамилию,но молчал я,как партизан,переодически пытаясь выбежать на улицу,пока он не закрыл дверь на крючёк,до которого мне было не дотянуться.Сколько прошло времени,того не помню,но помню,что за мной пришёл сосед и отвёл домой,где старшие брат и сестра уже собрались топиться,потому,что проглядели меня.Но слава богу,что всё хорошо кончается....
Медленно уходило за горизонт ласковое солнышко,словно улыбалось мне нежными лучами заката.
Моя первая дорога из камня, через много лет была закатана в асфальт,но направление осталось на всегда в моей памяти,это был северо - восток.