Поганка

Артур Пырко
Меня ты распял на крест,
Прибил гвоздями жестоко.
На мне нет живых мест,
Кровать – вот моя голгофа.

Беспечно тебе отдалась,
Зачем и сама не знаю...
Меня ты завлёк в тот раз
Опасно пройти по краю.

Не жалко своих мне щелей:
В них ветру гулять придётся.
Но жаль, что душе моей,
Не знать непорочного солнца.

А где-то, любимый мой,
Мне письма, в тоске, строчит –
Не может он быть с другой,
Ведь любит меня что есть мочи!

Ах, что за поганка я?..
Зачем раздвинула ноги?
Теперь, как в грязи свинья,
Не видеть мне чистой дороги.

А дома, проснувшись, тайком,
Мой милый о встрече мечтает.
А я с другим мужиком – легла.
Может быть, он не узнает?..


Июнь 2004, август 2019

(из цикла "Дерзкие, но любимые")

*подбор иллюстрации: автор

Послесловие. Я был очевидцем этой истории и поэтому ручаюсь за её правдивость. Стих написан от имени молодой студентки, которая, на выездной сессии в столице, вела себя безнравственно и проводила ночные часы с женатым мужчиной. А ведь дома у неё был парень – скромный и верный. В итоге, прелюбодействуя, девушка иногда ловила себя на угрызениях совести, но свернуть с порочного пути уже не могла.