Нервное дрожание рук

Марлен Хайер
-Его нет уже три дня, представляешь, три!
-Кого нет?
-Да кота моего, какого черта ты не слушаешь!?—она возмущённо посмотрела на него.
-Здесь куча кокаина и ликера, а ты ещё смеешь спрашивать такое?
-Ладно, забей.
-И что же случилось?
-Ты чего?
-Ну кот, твой кот, он вроде потерялся.
-Ах, да. Ты все таки помнишь про него. Я польщена. — по ее лицу можно было явно увидеть какое то радостное чувство.
Она нервно задергала рукой. Тот, в свою очередь, не обратил никакого внимания.
-Ты будешь его искать?
-Кота? Ах, да, мой кот. Мне нужно его найти. Бедняжка , совсем потерялся.
-Я теперь смело могу назвать тебя независимой?
-Свою бывшую жену можешь так называть, но только не меня. Мой кот это мой кот.
Ему явно не понравилась эта выходка. Она старалась лишний раз не затрагивать тему развода, но под действием крепкого алкоголя ей все сошло с рук и ее слова совсем не волновали ее саму. В их сомнительную беседу влилась ее подруга, предложив женщине закурить очередную порцию свежей травы с табаком. Та, в свою очередь, любезно согласилась, зная, как будет изматывать свой организм после этой затяжки.
-Эй, подруга, оставь мне под корень.
-Обойдешься.—она гордо встала с софы и пошла в сторону террасы. Громкая музыка слишком утомляла ее. Этот смешанный запах дыма сигарет, крепкого ликера и дешёвых духов ещё надолго врезался ей в память.
-О, Господи, мой кот!— не успев выйти, она мельком увидела его, сидевшего возле черного выхода в какой-то мрачный ресторан.
Одна ступень, вторая, третья и женщина уже лежала на мокром асфальте, не добравшись до причины ее жизни.