28 день Текне проблем! Явная вечеря

Денис Морев
28 день Текне проблем! Явная вечеря
2019.04.10 Среда

     Подъем по солнцу, конденсатом по носу.
     Не успел продрать глаза - с улицы истошный крик:
     - Дэниз!!! Текне проблем!!!
     Значит, проблемы с яхтой, за которой меня просили присмотреть. Вылетели трое: я, Хоттаб и Костик. Следом бежит Полковник.
     Ну, точно: ветер западный, бухта от него закрыта слабо, между двух неподвижных из-за своих размерищь гулет маленькая яхта скачет в галопе. И бьётся попой о причал. Хорошо хоть я повесил там два кранца и охранник еще "яйцо" прикрутил. Корма цела.
     Запрыгнули, донабили якорь. При постановке Костя не быстро спускал цепь и мы не выложили необходимые 100 м. Якорь держит слабо. Но выходить в такой ветер и переставляться глупо. Постучал на соседнюю яхту.
     А там офигевший пафосный турок. Я разрушил его прекрасный сон, я не джентльмен. Еле уговорил разрешить привязать яхту к его гулете. Разрешил лишь узнав, что яхта не моя.
     Подвязались, оттянулись от берега. Скакать как детская лошадка не прекратили, но хоть в стороне от твердых предметов.
     Героический охранник, призвавший нас, выцыганил 30 лир на пиво. Наглец.
     Повесили на всякий случай несколько наших кранцев. В дополнение.
     А у нас дожди. Делали аккумуляторную. Полковник химичит с проводкой. Хоттаб вырезал стлань к батарейной, я оклеил конструкцию стеклотканью и выложил сохнуть. Уже в темноте.
     Приехал из Испании Арсений. Помогать готовить яхту к сезону. Теперь нас шестеро.
     Привез здоровенную ногу зверя Хамона. (Живет в Испанских горах, отличается безумным количеством вкусных ног и несъедобным маленьким туловищем. Не портится как одноименная мумия.) И много прочих испанских вкуснях.
     Арсений парень крепкий, бритая голова, могучий ум, острый взгляд, смелые суждения. Москвич, переехавший в Испанию. Сразу вписался в деятельность.
     Вечером небольшое застолье с чтением вслух и массой баек из жизней. Явная вечеря.
     Женька без улова.
     Отбой в полночь.