Цель диалога

Андрей Браев-Разневский Абр
Андрей Браев-Разневский Михайло Калиновський Враньё, неправда, зомби, кремлепутинцы. А замечаний по существу нет.

***********
Михайло Калиновський Андрей Браев-Разневский И в чем я соврал? :)

*********
Андрей Браев-Разневский Диалоги так не ведут. Нет смысла показывать смелость там, где не могут дотянуться.

*********
Михайло Калиновський Андрей Браев-Разневский Это вы мне про смелость? :) Так я же не выеживаюсь здесь. И никого не пугаю. Я просто предлагаю методы лечения болезни :)

*********
Николай Пинько Ой, ребята... чтобы лечить нужно поставить правильный диагноз. А когда больной уверяет весь мир что он самый, самый здоровый... А здоровье для больного, это спесь, гонор, больное самолюбие. Не готовы вы ещё к лечению. А может получится так, что и лечить некого будет. Слишком вы, Михаил, самонадеяны..

*********
Андрей Браев-Разневский Михайло Калиновський Я пытаюсь понять для чего вы отвечаете дежурными репликами, а не доводами. Чтобы ощутить уверенность? Диалог ведётся с целью выявить Истину, а не с тем, чтобы продемонстрировать свою уверенность в чём-то. А в споре побеждает тот, на чьей стороне правда, тот же, кто на другой стороне, прибегает к дежурным репликам и клише, а доводов нет.