Тиш-ш-шина

Владимир Тронин
Учительница начальных классов частной школы смешанного типа, убрала наглядные пособия и вернулась к столу.
- Вот, дети, вы узнали, как живут змеи, чем питаются и почему их все боятся. У кого есть вопросы?
Она присела и раскрыла классный журнал.
- А змеи тоже были когда-то маленькими змеятами? – пискнул тоненький голосок с первой парты.
Учительница не спеша достала платочек и протёрла очки.
- Деточка, слушать надо внимательнее. Не змеята, а змеёныши.
- А змеёныши тоже жалиться умеют? – не унимался малыш.
Учительница плавно поднялась со стула.
- Змеи не жалят, а кусают. Яд находится в зубах. - Она слегка улыбнулась, показав ученикам белоснежные зубы. – А язык это, для обоняния…
Обладатель тоненького голоса вскочил и повернулся к классу.
- Ну, что убедились? Теперь можете сколько угодно дразниться, мне не страшно.
Класс дружно высунул языки.
Малыш чуть присвистнул и выскользнул из-за парты. Страха не было, только чуть поблёскивали в азарте глазки.
Учительница резко захлопнула журнал.
- Малыш, сядь на место. Остальные - прекратили шум! Закрыли рты, убрали языки. Повторяйте за мной:
- Тишина быть должна! Тиш-ш-шина…
Тиш-ш-шина, тиш-ш-шина. – зашипел класс.

На следующий день родители перевели малыша в государственную школу мангустов.