Слишком поздно

Ксения Зверлина 2
Мне часто снятся сны, где я совершенно другой человек по полу, возрасту и даже национальности. И вокруг меня так же незнакомые люди, которых я называю по именам. Я хорошо осознаю, что я - это не я, и, даже глядя в зеркало во сне, отчетливо вижу кого-то незнакомого.  Это порой наводит на мысль,  что сон не рождается в голове, а приходит откуда-то извне. А голова только ловит его. Но видимо в системе бывают сбои. Вот и вчера мне приснился сон, предназначавшийся другому человеку.
По пыльной, изрытой выбоинами, как лицо человека переболевшего натуральной оспой, дороге, я несусь на маленьком голубом мопеде навстречу счастью. На улице лето. Желтая песчаная пыль клубится вокруг меня, мешая дышать, слепни лезут за ворот рубашки. Еду я медленно и шумно. Куда еду, я не знаю. Я не знаю, но тот, кто едет на мопеде точно имеет определенную цель. Я лишь наблюдаю за сюжетом, но не со стороны, а изнутри. 
И вот я въезжаю в небольшой городок, даже не городок, а поселок городского типа. Такой Н-ск. Даже не Н-ск, а Н-ово. Скорее всего, Нижнее Н-ово, потому как еду я под горку. Типичный поселок: несколько трехэтажных полинялых блочных домов, соединенных меж собой веревками с бельем, вокруг деревянные черные развалюхи и сараи. В каждом дворе увязшие когда-то в грязи и теперь истлевшие шедевры отечественного автопрома. На первом этаже одного из домов магазин. На двери замок. Часы работы явно ограничены. На въезде в поселок ларек с напитками.  Поодаль, заросшее высокой сорной травой поле с проржавевшем до хребта трактором посредине. Поселковые дети ездят в школу в Верхнее Н-ово.
Я подъезжаю к одному из квартирных домов и паркуюсь с торца. И вот теперь я понимаю всю ситуацию. Я- женщина, неопределенных лет, явно пьющая - примчалась сюда, чтобы забрать с собой кого-то, кто, видимо, был или мог быть моим мужем. Очень давно. Он живет с матерью, которая меня крепко ненавидит. Вероятно, в этом причина несостоявшегося счастья.
Из парадной выходит старуха в пальто и удаляется в сторону магазина. Времени мало. Нельзя терять ни минуты. Я натягиваю на голову засаленную шапку, чтобы притвориться мужиком-собутыльником и не вызвать подозрения у соседей. Видимо, я очень запущена, раз достаточно только шапки. Быстро захожу в парадную и поднимаюсь на второй этаж. Звоню. Дверь открывает престарелый толстый мужчина с залысинами и в длинных трусах. Он растерянно смотрит на меня сквозь мощную оптику.
-Это я — Соня. Не узнал? - говорю я и сама удивляюсь. До этой минуты я не знала, что меня зовут Соня.
Я стягиваю с головы шапку, смотрюсь в настенное зеркало. Мне лет шестьдесят, но выгляжу я явно старше. Волосы грязные, редкие, лицо опухшее, видать, пью много и давно.
-Ты собирайся, Володя, я за тобой!
Володя удалился в комнату. Квартирка у него маленькая, грязная, завалена хламом, радио орет на кухне, кошки путаются под ногами.
Вскоре он вернулся в тренировочных штанах с пакетом в руке.  Мы быстро спустились вниз. Я села на мопед и приказала Володе садиться сзади. Он оказался очень тяжелым, мопед просел. Мы медленно тронулись. Мне было очень сложно держать равновесие, мопед кренило то в одну, то в другую сторону, он ревел, но не мог набрать скорость. Как только мы выползли из поселка, я испытала невероятное облегчение. Но почти сразу Володя деликатно постучал мне в спину пальцем. Он что-то говорил, но я не могла разобрать из-за шума мотора. Пришлось остановиться. Володя слез с мопеда.
-Я домой пойду, меня мама ждет, - сказал он и пошел прочь по пыльной дороге.
На этом сон и закончился. Я хочу обратиться к человеку, которому предназначался этот сон. Уважаемая Соня, слишком поздно!