Жизнь людей в современном мире, или пародия на нее

Арина Лэйвуд
         В чем смысл нашей жизни? Каждый человек не раз задавал себе это вопрос. Обычный вопрос, но ответы у всех разные. Мне всегда было интересно, как люди живут чужими жизнями и пустыми мечтами. Копируя привычки других людей, неужели они думают, что таким образом могут стать такими же, как их кумир. Или же критикуя выбор второй половинки, любимого артиста, неужели вам с ними жить?
        Сколько себя помню, у меня нет человека, которого я бы поставила на мировой пьедестал, со словами, что хочу быть такой же.  Да я изучала биографии известных личностей, таких как Джейн Остин, Коко Шанель и так далее, они через многое прошли, чтобы добиться славы, но нигде не написано, что они добились этого, копируя или подражая кому-то. Просто они жили так, как сами того хотели и никогда не слушали, о чем говорят за их спиной. От каждой прочтенной книги или от общения с разными людьми, я делаю анализ, привычек и черт характера, и создаю собственное представление. Я не верю в сплетни или доводы других людей, о том какой человек плохой, пока сама лично с ним не пообщаюсь. 
          Я тоже не без греха, мне интересно, как живут актеры и певцы, которых я слушаю и смотрю фильмы с их участием, но это не доходит до сумасшедшего фанатизма. Мама всегда меня учила быть собой, и не подстраиваться, под других. Многие мне говорили прекратить читать, или что с таким поведением и пренебрежением к другим, я не смогу выйти замуж. Но почему  должна молчать, или быть такой как всем хочется. Неужели нас учат говорить, чтобы мы молчали?! Я так, думала по сей день, пока, наконец, не поняла, что всем плевать, что ты говоришь, если ты не знаменита или у тебя нет больших денег.
        Вот, из чего состоит жизнь обычного человека, мы наблюдаем за счастьем и успехами других, забывая про собственную жизнь. Хотим быть известными и все делаем, чтобы нас узнали, и  сами потом от этого страдаем, даже если это приносит нам деньги. 
       Почему люди в древности, начали строить дома и закрывать двери? Лично, по моему мнению, чтобы закрыть неприятности дома, или делать то, что другим знать не обязательно. Но в наше время ценности личной жизни, сильно упали вниз. Вся наша жизнь, стала достоянием общественности. Мы знаем, чем живет и чем питается человек, даже будучи незнакомы лично. Я до сих пор не понимаю этой суеты, вокруг лайков и набор аудитории в социальных сетях. Мы рассказываем сказки в Интернете, а сами можем страдать от неразделенной любви или болезни близкого человека. Боюсь представить, в каком мире будут жить наши дети.
     Хотя старшее поколение и критикует наши взгляды и отношение к жизни, для своих родителей и учителей, они в свое время были такими же бунтарями, как и мы. Изучая творчество древних мыслителей и ученных, можно заметить, что все их доводы о жизни, можно и отнести и к нашему времени. Время идет, меняется окружение и люди, но социальные проблемы, остаются прежними, и никому не в силах этого изменить, будь ты известная личность или простой человек.
Так и живем, делая вид, что нас все устраивает из века век, потому что молчание, единственное, что остается верным, и своим мнением мы ничего не изменим.