Сказка про ноутбуки

Борис Порумб
Молодой человек собрал два ноутбука. У молодого человека было круглое лицо, чёрные глаза, чёрные волосы и прямой нос. На нём были белая рубашка, вишнёвый пиджак, вишнёвый галстук, чёрные джинсы и чёрные ботинки. Это я. Меня зовут Борис. Я президент компании My Game. Моя компания занималась разработкой компьютерных игр. Я включил ноутбуки. Хлопнул в ладоши. На экранах ноутбуков появились окна. Пошли синие полосы. Появились окна лицензионного соглашения. Нажались кнопки. Появились окна. Нажались кнопки. Появились окна. Нажались кнопки. Нажались кнопки. Пошли синие полосы. Пошли ещё одни синие полосы. Переставились кружки. Нажались кнопки. Пошли синие полосы. Пошли ещё одни синие полосы. Нажались кнопки. Ввелись имена. Нажались кнопки. Возникли галочки. Нажались кнопки. Пошли синие полосы. Нажались кнопки. Нажались кнопки. Переставились кружки. Нажались кнопки. Нажались кнопки. Появились сообщения. Появились ещё одни сообщения. Появились ещё одни сообщения. Появились ещё одни сообщения. Появились ещё одни сообщения. Появились ещё одни сообщения. Появились ещё одни сообщения. Появились ещё одни сообщения. Появились ещё одни сообщения. Появились ещё одни сообщения. Появились ещё одни сообщения. Появились ещё одни сообщения. Появились окна. Ноутбуки перезагрузились. Появились окна, в которых было написано: Windows 95. Появились окна. Нажались кнопки. Появились окна. Ввелись Рабочие группы. Нажались кнопки. Появились окна. Пошли синие полосы. Появились окна. Появились окна. Пошли синие квадраты. Появились окна. Выбрались часовые пояса. Нажались кнопки. Нажались кнопки. Появились окна. Нажались кнопки. Нажались кнопки. Появились окна, в которых было написано: Windows 95. Появились Рабочие Столы со значками и панели задачи с надписями «Пуск». Появились контекстные меню. Выбрались пункты. Появились окна Свойства: Экран. Выбрались вкладки. Выбрались вкладки. Выбрались вкладки. Выбрались вкладки. Закрылись окна Свойства: Экран. Открылись Главные меню. Открылись меню. Открылись подменю. Запустились Блокноты. В них начали печататься тексты. Блокноты закрылись. Изменения в них не сохранились. Открылись Главные меню. Открылись меню. Открылись подменю. Запустились Paintы. Развернулись на весь экран. В них начали рисоваться рисунки. Paintы закрылись. Изменения не сохранились. Открылись Главные меню. Открылись меню. Открылись подменю. Запустились WordPadы. Развернулись на весь экран. В них начали печататься тексты. Выделились фрагменты. Увеличились. WordPadы закрылись. Изменения не сохранились. Открылись Мои компьютеры. Развернулись на весь экран. Появились контекстные меню. Выбрались пункты. Появились меню. Исчезли. Появились контекстные меню. Выбрались пункты. Появились меню. Выбрались пункты. Упорядочились значки. Выбрались вкладки. Появились Панели инструментов. Открылись разделы C:. Закрылись. Появились контекстные меню разделов C:. Выбрались пункты. Появились окна Свойства: C:. Закрылись. Открылись разделы C:. Развернулись на весь экран окна. Открылись папки. Запустились Volkov Commanderы. Изменились рамеры окон. Volkov Commanderы закрылись. Закрылись папки. Закрылись разделы C:. Закрылись Мои компьютеры. Это были операционые системы Windows 95.

Я хлопнул в ладоши. На ноутбуки установились Microsoft Word, Microsoft Excel.

Я взмахнул руками. Ноутбуки ожили. Я щёлкнул пальцами. Ноутбуки заговорили.

– Здравствуйте, – поздоровался один из ноутбуков со мной.

– Здравствуй, – ответил я.

– Как вас зовут?

– Борис.

– Очень приятно.

– Мне тоже.

Ко мне подошла молодая женщина, которая была ниже меня ростом с круглым красивым лицом, зелёными глазами, длинными золотистыми волосами, заплетёнными в две длинные косы и прясым носом. Она была стройная и изящная. На молодой женщине были вишнёвое платье, чёрные колготки и вишнёвые туфли на высоких каблуках. Это моя жена Глаша.

– Здравствуйте, – поздоровался один из ноутбуков с Глашей.

– Здравствуй, – ответила та.

– Как вас зовут?

– Глаша.

– Очень приятно.

– Мне тоже.

– Что ты здесь делаешь? – спросила у меня моя жена. – Что это?

– Ноутбук, Глаш, – ответил я.

– Здравствуйте, – поздоровался другой ноутбук со мной.

– Здравствуй, – ответил я.

– Как вас зовут?

– Борис.

– Очень приятно.

– И мне.

– Здравствуйте, – поздоровался тот же ноутбук с Глашей.

– Здравствуй, – ответила та.

– Как вас зовут?

– Глаша.

– Очень приятно.

– И мне.

– Кому предназначаются эти ноутбуки? – поинтересовалась у меня моя жена.

– Нам, Глаш.

Я включил один из компьютеров. Пошла загрузка операционной системы. Появилось окно, в котором было написано: Windows 95. Появился Рабочий Стол со значками и панель задач с надписью «Пуск». Это была операционная система Windows 95.

– Здравствуйте, Борис Анатольевич, – поздоровался со мной компьютер.

– Здравствуй, – ответил я.

Запустил программу. Принялся работать над компьютерной игрой.

К Глаше и мне подошли двое молодых людей, которые были такого же роста, что и я и как две капли воды похожи на меня. У них были круглые лица, чёрные глаза, чёрные волосы и прямые носы. На одном из молодых людей были белая рубашка, зелёный пиджак, зелёный галстук, чёрные джинсы и чёрные ботинки. Это мой брат–близнец Герард.

На другом молодом человеке были белая рубашка, красный пиджак, красный галстук, чёрные джинсы и чёрные ботинки. Это ещё один мой брат–близнец Валера.

– Здравствуйте, Герард Анатольевич, – заметил компьютер Герарда.

– Здравствуй, – ответил мой брат–близнец.

– Здравствуй, Валерий Анатольевич, – увидел компьютер Валеру.

– Здравствуй, – ответил другой мой брат–близнец.

Герард и Валера посмотрели на экран монитора.

– А, Герард, Валера, – я оторвался от экрана монитора и заметил своих братьев–близнецов.

– Что делаешь? – осведомился у меня Герард.

– Компьютерную игру, – ответил я.

Валера обратил внимания на два ноутбука.

– Что это? – спросил он у меня.

– Ноутбуки.

– А мне можешь собрать один?

– Могу.

Герард тоже увидел ноутбуки.

– Тебе тоже собрать ноутбук? – я вопросительно посмотрел на брата–близнеца.

Тот кивнул.

– Продолжай работать над компьютерной игрой, – сказал я компьютеру.

– Хорошо.

Я встал. Собрал ещё два ноутбука. Включил. Хлопнул в ладоши. На экранах ноутбуков появились окна. Пошли синие полосы. Появились окна лицензионных соглашений. Нажались кнопки. Появились окна. Нажались кнопки. Появились окна. Нажались кнопки. Нажались кнопки. Пошли синие полосы. Пошли ещё одни синие полосы. Переставились кружки. Нажались кнопки. Пошли синие полосы. Пошли ещё одни синие полосы. Нажались кнопки. Ввелись имена. Нажались кнопки. Возникли галочки. Нажались кнопки. Пошли синие полосы. Нажались кнопки. Нажались кнопки. Переставились кружки. Нажались кнопки. Нажались кнопки. Появились сообщения. Появились ещё одни сообщения. Появились ещё одни сообщения. Появились ещё одни сообщения. Появились ещё одни сообщения. Появились ещё одни сообщения. Появились ещё одни сообщения. Появились ещё одни сообщения. Появились ещё одни сообщения. Появились ещё одни сообщения. Появились ещё одни сообщения. Появились ещё одни сообщения. Появились окна. Ноутбуки перезагрузились. Появились окна, в которых было написано: Windows 95. Появились окна. Нажались кнопки. Появились окна. Ввелись Рабочие группы. Нажались кнопки. Появились окна. Пошли синие полосы. Появились окна. Появились окна. Пошли синие квадраты. Появились окна. Выбрались часовые пояса. Нажались кнопки. Нажались кнопки. Появились окна. Нажались кнопки. Нажались кнопки. Появились окна, в которых было написано: Windows 95. Появились Рабочие Столы со значками и панели задач с надписями «Пуск». Появились контекстные меню. Выбрались пункты. Появились окна Свойства: Экран. Выбрались вкладки. Выбрались вкладки. Выбрались вкладки. Выбрались вкладки. Закрылись окна Свойства: Экран. Открылись Главные меню. Открылись меню. Открылись подменю. Запустились Блокноты. В них начали печататься тексты. Блокноты закрылись. Изменения в них не сохранились. Открылись Главные меню. Открылись меню. Открылись подменю. Запустились Paintы. Развернулись на весь экран. В них начали рисоваться рисунки. Paintы закрылись. Изменения не сохранились. Открылись Главные меню. Открылись меню. Открылись подменю. Запустились WordPadы. Развернулись на весь экран. В них начали печататься тексты. Выделились фрагменты. Увеличились. WordPadы закрылись. Изменения не сохранились. Открылись Мои компьютеры. Развернулись на весь экран. Появились контекстные меню. Выбрались пункты. Появились меню. Исчезли. Появились контекстные меню. Выбрались пункты. Появились меню. Выбрались пункты. Упорядочились значки. Выбрались владки. Появились Панели инструментов. Открылись разделы C:. Закрылись. Появились контекстные меню разделов C:. Выбрались пункты. Появились окна Свойства: C:. Закрылись. Открылись разделы C:. Развернулись на весь экран. Открылись папки. Запустились Volkov Commanderы. Изменились размеры окон. Volkov Commanderы закрылись. Закрылись папки. Закрылись разделы C:. Закрылись Мои компьютеры. Это были операционные системы Windows 95.

Я хлопнул в ладоши. На ноутбуки установились Microsoft Word, Microsoft Excel.

Я взмахнул руками. Ноутбуки ожили. Я щёлкнул пальцами. Ноутбуки заговорили.

– Здравствуйте, – поздоровался со мной один из ноутбуков.

– Здравствуй, – ответил я.

– Как вас зовут?

– Борис.

– Очень приятно.

– Мне тоже.

– Одну минуту.

Я вернулся к Герарду и Валере.

– Ноутбуки готовы, – сообщил я. – Идёмте.

Я подвёл братьев–близнецов к ноутбукам.

– Здравствуйте, – поздоровался один из ноутбуков с Герардом.

– Здравствуй, – ответил тот.

– Как вас зовут?

– Герард.

– Рад с вами познакомиться.

– Я тоже.

– Здравствуйте, – поздоровался другой ноутбук с Валерой.

– Здравствуй, – ответил тот.

– Как вас зовут?

– Валера.

– Рад с вами познакомиться.

– И я.

Я вернулся к компьютеру. Посмотрел на экран монитора. На экране монитора набирался код программы.

– Глаш, займись тоже компьютерной игрой, – сказал я жене.

Она села за компьютер, который стоял слева от моего, закинула ногу на ногу. Включила компьютер. Пошла загрузка операционной системы. Появилось окно, в котором было написано: Windows 95. Появился Рабочий Стол со значками и панель задач с надписью «Пуск». Это была операционная система Windows 95.

Глаша запустила программу. Стала писать программу.

За компьютером, который стоял справа от моего, сидела, закинув ногу на ногу, молодая женщина, которая была такого же роста, что и Глаша с круглым красивым лицом, синими глазами, длинными жёлтыми волосами, заплетённми в две длинные косы и прямым носом. Она была стройная и изящная. На молодой женщине были сиреневое платье, чёрные колготки и сиреневые туфли на высоких каблуках. Это родная сестра моей жены Нелли. Она – жена Герарда.

Нелли писала программу.

За компьютером, который стоял справа от компьютера Нелли, сидел Герард. Он писал программу.

За компьютером, который стоял справа от компьютера Герарда, сидела, закинув ногу на ногу, молодая женщина, которая была такого же роста, что и Глаша с круглым красивым лицом, карими глазами, длинными ярко–красными волосами, заплетёнными в две длинные косы и прямым носом. Она была стройнаяи изящная. На молодой женщине были фиолетовое платье, чёрные колготки и фиолетовые туфли на высоких каблуках. Это ещё одна родная сестра моей жены Лиза. Она – жена Валеры.

Лиза писала программу.

За компьютером, который стоял справа от компьютера Лизы, сидел Валера. Он писал программу.

За компьютером, который стоял справа от компьютера Валеры, сидела, закинув ногу на ногу, молодая женщина, которая была такого же роста, что и Глаша с круглым красивым лицом, чёрными глазами, длинными чёрными волосами, заплетёнными в две длинные косы и прямым носом. Она была стройная и изяшная. На молодой женщине были голубое платье, чёрные колготки и голубые туфли на высоких каблуках. Это Селена.

Селена писала программу.

За компьютером, который стоял справа от компьютера Селены, сидел молодой человек, который был такого же роста, что и я и как две капли воды похож на меня. На нём были белая рубашка, серый пиджак, серый галстук, чёрные джинсы и чёрные ботинки. Это мой друг Эрик. Он – муж Селены.

Эрик писал программу.

За компьютером, который стоял справа от компьютера Эрика, сидела, закинув ногу на ногу, молодая женщина. Это Брук. Она писала программу.

За компьютером, который стоял справа от компьютера Брук, сидел молодой человек, который был такого же роста, что и я с круглым лицом, чёрными глазами, чёрными волосами и прямым носом. На нём были белая рубашка, бежевый пиджак, бежевый галстук, чёрные джинсы и чёрные ботинки. Это ещё один мой друг Джерри. Он – муж Брук.

Джерри писал программу.

За компьютером, который стоял справа от компьютера Джерри, сидела, закинув ногу на ногу, молодая женщина, которая была такого же роста, что и Глаша с круглым красивым лицом, карими глазами, длинными оранжевыми волосами, заплетёнными в две длинные косы и прямым носом. Она была стройная и изящная. На молодой женщине были жёлтое платье, чёрные колготки и жёлтые туфли на высоких каблуках. Это моя родная сестра Элла.

Элла писала программу.

Справа от Эллы стоял молодой человек с круглым лицом, голубыми глазами, рыжими кудрявыми волосами и прямым носом. На нём были комбинезон и кроссовки. Это мой друг Ярослав. Он – муж Эллы.

Ярослав смотрел на экран монитора.

Я запустил программу на выполнение. На экране монитора появился гоночный «Москвич» 408 с четырьмя фарами.

– Смотри, Глаш, – повернул голову в сторону жены я.

Глаша повернула голову в мою сторону.

– Что?

– Смотри.

– На что смотреть?

Я указал на экран монитора.

– Видишь?

– Машина. И что?

– Это не просто машина! Это – персонаж игры! А что у тебя?

– Хочешь, чтобы я показала?

– Хочу.

Моя жена запустила программу на выполнение. На экране монитора появилась гоночная «копейка».

– «Копейка»? – удивился я.

– «Копейка», – подтвердила Глаша. – Ты имеешь что–то против?

– Против чего? – не понял я.

– Против «копейки»?

– Не имею. Одну минуту.

Я встал.

– Куда ты? – спросила у меня моя жена.

– Я сейчас.

Я подошёл к Эрику.