Богиня

Валентин Валевский
Ночью бегу я от мрачного вида,
В сердце таится идол Аида.
Церковь стоит как кумиров могила.
Тут ли Богиня меня полюбила?

Лают собаки в тиши оголтело.
Все в этом царстве теней опустело.
Ночь мне на небе постель постелила.
Тут ли Богиня меня полюбила?

Месяц смеется над звездами дерзко,
На горизонте рисуется фреска,
Что затуманена дымом кадила.
Тут ли Богиня меня полюбила?

Бисером вышито в небе распятье,
Будто бы это не небо, а платье.
Боже, спаси меня, светлая сила,
Чтобы Богиня меня полюбила!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

в качестве иллюстрации к материалу произведения
представлена картина худ.-иллюстратора Luis Royo
http://images89.fotosik.pl/689/52113a2383104c6b.jpg

© Copyright: Валентин Валевский, 2010, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №110052503833