В гастрономе я купил бутылку... Кантата

Алексей Курганов
В ГАСТРОНОМЕ Я КУПИЛ БУТЫЛКУ… КАНТАТА

Посвящаю моим лучшим друзьям, скромным трамвайновым кондукторам (они ещё и вагоны друг с дружкой сцеплять умеют! И их же разгржуать от разного ненужного хлама!), Боцму Ко и Гарьке Сэ

В гастрономе я купил бутылку.
Понял: мало. Надо было две.
Чтоб для осознания процесса,
Просветлели мысли в голове.
Ведь и  в самом деле: что за лядство?
Все кругом воруют, веселясь!
Чтоб РАБОТАТЬ - хер кого найдёте!
И накой, когда исчезла связь
Пониманья разных поколений.
И от осознанья причин.
Я сейчас нажруся как собака
Или как собаки этой сын.

Гарька с мною вместе обожрётся.
Боцман не нажрётся. Он не  пьёт.
Вместо водки квас употребляет
И с голландским сыром бутерброд.

Молодец! Похвальна сила воли.
Я же слаб душою. В том навек.
Гарька выпил. Закусил селёдкой.
Он за это славный человек.