Чёрно-белое

Влад Зорин
За оконным стеклом черно-белый пейзаж из кирпичных домов, дорог, мостов и машин. Серой стеной опускается небо. Я же смотрю на это в чёрных очках, перед белой стеной. Мою голову переполняли серые мысли. Наливаю чёрный кофе в белую кружку, чтоб хоть немного взбодриться. Прикуриваю чёрной зажигалкой белую сигарету, и выдыхаю серые клубы дыма. По серым улицам города я иду в белой рубашке и чёрных брюках. Через дорогу девушка в сером платьице, или мне кажется что оно серое, я смотрю на неё, и краски стали теплеть, я заметил нежные тона цвета её лица, яркие рыжие волосы. В её голубых глазах читалась невинность и искренность. Её розовые губы не испачканы вульгарной помадой. Я начал переходить дорогу. Я становлюсь все ближе к ней. Она заметила меня только, когда я взял её за руку. Она не испугалась меня. Я никогда не был дерзким и наглым, но моё тело двигало мной без моего ведома, и я поцеловал её, я думал она меня сразу оттолкнёт, но она обхватила меня руками и изредка покусывала мою губу от удовольствия. Так хорошо мне ещё не было. Мы загорелись ярким пламенем и вот она уже у меня дома. Её мягкий характер успокаивал меня, я понимал, что красок в моей жизни становилось больше, и черно-белый пейзаж за окном становился разнообразнее. Я стоял на своей любимой крыше, прикуривал своей чёрной зажигалкой, привычную белую сигарету, и в моей голове переливаются мысли о счастье, и мои типичные серые воспоминания и размышления. Я не мог разобраться в себе, я сильно злился на себя. С каждым днём цвета исчезали из моей жизни, пока не остались только чёрный, белый и серый. Я сломался. Серость этого мира меня угнетала. Я старался подавить это настроение, но сделал только хуже. Среди серых гаражей стояла чёрная машина на белом снегу. Я скупо протягивал купюру взамен на своё «лекарство». Я думал это мне поможет. Чёрной картой ровняю белый порошок на сером столе. Я не смог пережить счастья и отказался от него. Похоже её это сильно задело. Я зашёл домой, на кровати лежит она, в сером платье. Я взял её за руку, посмотрел на ладони, они все в крови. На столе остался умирать букет белых цветов. А в моей груди стало биться сердце чёрного цвета.