Осенний мотив. Глава 85

Елена Серженко
Подруги сидели в зале на диване.

- Сонечка, я так рада, что у тебя
два сына. Надо же, невероятная
история.

- Да, Тася, сначала меня это
насторожило. А теперь я счастлива.
Максим недавно женился на своей
девушке Любе. Славная она и
хорошая стряпуха, с дипломом.

- Вот как... Повар-кулинар. Да
это здорово!

- Девочки, - в дверях появился
Дмитрий, - я несу вам кофе...

- Какой же ты молодец, Димочка, -
заметила Софья. - Ты нам еще
фотографии детей и внуков покажи.

Дмитрий подал альбом. Таисия с
интересом рассматривала Павла,
Наталью, маленьких Игорька и
Верочку.

- Какие милые создания... Просто
прелесть! Сонечка, я рада за тебя
..

Она перевернула альбомные страницы
и, наконец, остановила свой взгляд
на фото Макса.

- Это он?.. Максим?

- Да, Тася. Мой второй сын...

- Похож на Пашку. Сразу и не сообразить,
кто есть кто.

- Это только на первый взгляд...