Ворона и кот...

Вера Шиленкова
      Я только,что посмотрела закат солнца на море и шла домой...Моё внимание привлекла
   такая интересная картина,что я даже остановилась от увиденного.Уж очень это было интересно  и забавно наблюдать.А картина такая-лежит серый уличный кот,отдыхает спокойно
  и никому не мешает.А вокруг него ходит ворона,тоже уличная и так боком,боком к котику подпрыгивает и хочет клюнуть его за хвост.Ей несколько раз удалось это сделать и тогда кот вскакивал и ложился на другое место,а ворона опять вокруг него скачет,чтобы опять клюнуть его в хвост.Это так смешно было наблюдать,но вот котику наверное это было не смешно...Я конечно не стала наблюдать дальше и поэтому не увидела развязки этого эпизода из жизни наших братьев меньших.Этот эпизод меня так рассмешил и нужно было как то запечатлеть его и я как смогла нарисовала на эту тему,конечно примитивно,ведь я не могу рисовать хорошо,но главное,что глядя на этот рисунок ,вспоминаю это доброе и смешное
 мгновение из  жизни братьев наших меньших.
   Как писал Н.К.Рерих в своей статье "Глаз добрый":
  "...если,что то показалось плохим-значит,оно не достойно обсуждения.Жизнь,слишком красива,слишком велика,чтобы загрязнять её зрелищем недостойным.Слишком много радостного, много заслуживающего отметки внимания".
   Так и я отметила вниманием один из радостных моментов жизни и этим открываю для себя
  Глаз Добрый
              июль 2004г