Право на трёхкомнатную камеру

Федор Лапшинский
У каждого так называемого христианина должна быть не только Библия, но и другие духовные книжки! "Капитал", "Бхагават-Гита", и Коран! С уважением надо их ставить на видное место. Тогда, может быть, на Страшном Суде это зачтётся! У меня вот в московской мастерской всегда на видном месте стояла маленькая статуэтка сидящего Будды. Она как-то вносила гармонию в мой хаотичный мирок! Хотя, я не зовусь буддистом, но когда я был в Таиланде в 2003 году, то очень проникся той местностью. Я тогда вообще хотел бы там остаться на остаток своей жизни! Жить на острове Самуй, рисовать картинки на майки и больше ничего не делать! Жаль мы тогда пробыли там всего лишь две недели. Больше я в никакой буддисткой стране не был. Хотя там, говорят, тюрьмы пострашней наших российских! Тюрьмы хорошие только в Норвегии! Там ужасный Брейвик сейчас пишет свои мемуары. Он там содержится в одиночной камере площадью 24 квадратных метра, состоящей из трёх комнат: спальни, кабинета и спортзала. Он имеет возможность вести переписку, прогуливаться во внутреннем дворике под надзором охраны. Вот к чему надо стремиться! К человеколюбию. Даже конченный негодяй и шакал имеет право на трёхкомнатную камеру! И даже Брейвик может раскаяться и душу свою спасти! Этим то наше христианство и отличается от ихнего буддизма. Мы верим в Чудо! Которое выше всех этих карм и дхарм...