Апрель 2017

Виолет Фокс
Мои влюбляшки-расставашки с
кое-кем были бы более
мучительны, но я нашла качельки
в уютном дворике... И в душе
включилось что-то типа
"Отложить печальки на потом !" А
потом уже морально дохнуть
стало не так актуально, как в
первые сутки... Неделю я
проводила там вечера, иногда
даже часа по 4 перед сном. Я +
качельки + музыка в наушниках=
хоть какие-то эндорфины...
Если кому-то нужен совет по
поводу страдашек, я его дам.
Когда тебе хреново из-за
разрыва связи с кем-то, возьми
за правило - у всех нас есть лишь
"сейчас". Обязательно попытайся
поговорить с этим человеком,
разобраться в проблеме, даже
обняться, если нужно... Это
попытка исправить ситуацию.
Делай первые шаги, чтобы хотя
бы избежать недосказанности.
Ведь иногда нужно просто
поговорить, чтобы через часик
уже держаться за руки... Если так
не получилось, то выстрадай ВСЕ
страдания из себя за первые же
день и ночь ! Хоть по полу
катайся в истерике, но лишь
сегодня, чтобы завтра
проснуться с суперспособностью
- находить себе счастье не
только в людях, которые не
спешат идти тебе навстречу
сквозь преграды, которые во
многих случаях НУЖНО
преодолеть вместе, чтобы было
вам счастье... А если вместе не
получается - это, конечно,
пипец... Неизвестно, что с вами
будет дальше, но пока
приостанови эту историю, если
ситуация усугубляется...
Выдохни... И начни мыслить об
этом спокойно и мудро, без
лишней импульсивности. Но
сначала выплесни из себя куда-
то весь негатив и покачайся на
качельках. "...Сегодня ты
мёртвый, чтобы завтра
проснуться живым..." читает нам
Mr. ZerO... И  он прав. Такая вот
реинкарнация чувств..