Раскаяние...

Сергей Волченко
Вот пришла весна,
С наступлением!
Отступила белая зима...
Я хочу попросить у тебя прощения
Не виновен я,решай сама!

Почему мы с тобой не встретились,
Когда было мне двадцать лет,
Мы бы жили долго и счатливо,
На Земле бы оставили след!

Я остался один,неприкаянный,
Да,теперь ещё в четырёх стенах,
В чём я был виновен,я раскаялся,
Я всё понял,я виноват!

А душа томится,мается,
Ночью мается,мается днём,
Если выйду отсюда-мы встретимся
И вдвоём наши песни споём!

С наступлением весна,с наступлением,
Отступила белая зима...
Я прошу в чём виновен прощения,
Я всё понял,я всё осознал!

Дни проходят,душа беспокоится,
Как там мама,родные,друзья,
А икон Святые лики на подоконнике
Светлым взором смотрят на меня!

С наступлением весна,с наступлением
Отступила белая зима,
Я прошу в чём виновен прощения,
Я всё понял,я всё осознал!