Патриот

Илья Чистяков
ПАТРИОТ.
Скучно живешь. Да , да. Скучно.
Ну вот сам посуди, что твоя жизнь? Задачка для пятиклассника. Из пункта А ( дом) в пункт Б (работа) и обратно с заездом в магазин . Чему равняется жизнь? Не знаешь ? А я отвечу . Жизнь твоя равняется унылой серости и беспросветной цикличности. Нет авантюризма. Вся беда , что пакет при выходе из магазина порвался. Экзистенциальный кризис . От того и депрессии у вашего брата.
Конечно у меня иначе. А то как же. Почему?
А все просто до безобразия и при том  глубоко аксиологично. Дело в том , что я патриот. Да не идиот , глухня ты дремучая , а патриот.
Как лечится? Да пожалуй никак.  Поэтому как лечить не надобно. Потому как к корням направляет , к сути. С народом роднит , с культурой.
В чём важность говоришь? Ну вот смотри сам.
Вы , прогрессивная молодежь , так сказать , боритесь за свободу личности , индивидуальность. И так ладно это у вас выходит , что все ужо об индивидуалились до краев. И сколько вас не собери вместе , все вы такие индивиды , что народа за вами и не видно. Толпа есть , а народа нет. О как ! Свобода личности у вас каким то образом обернулась отчужденностью.
Как там в кино говорили? Здесь вообще все просто так , кроме денег.
Вот тебе простой пример: тебе в понедельник на работу. Что ты делаешь?
Правильно.  В воскресенье не пьешь , а в понедельник за руль и на работу. Скукота.
А я патриот. Я помимо воскресенья , еще и в субботу не пью. Как зачем? Так патриот же. Следовательно,  что ? Машина у меня наша , отечественная , метео зависимая. Вот всю субботу , я и мониторю , через гизметео наш погоду ,значит , на понедельник. А там на сайте ихнем , беда бедовая, цифры скачут , что твой индекс доу джонса.
Воскресенье,  само собой прогревать её надо. Вот и бегаю каждые два часа . Завел , прогрел, заглушил. Бензин то тоже наш из земли русской , потому дорог не только сердцу, но и кошельку. Вот и бегаю.
В понедельник , встану раненько. Часика эдак в три. Выйду во двор. Смотрю сердце радуется. Богат народ наш. Ибо машина на машине и машиной подпирает. Изобилие. За бугром поди такого нет.
Так вот . Вышел. Смахнул слезу умиления и за бубен взялся.
Как какой бубен. А как же я шаманить и ворожить буду? Ведь  без обращения к предкам нашим и природе , не заведется машина русская. Это у тебя вольво , кусок железа холодный. Завел и поехал.
А с нашей не выйдет так ибо душа у нее есть. Так что без бубна ни как нельзя.
И вот значит часиков восемь уже. Ты на работе спину гнешь , а я комлаю еще. Стремлюсь силу природы вдохнуть в сердце ладушки своей. Но не выходит. Видно хворь кака приключилася.Лезу в форумы , да читаю ,как с бедой такой сладиться. И о горе мне горемычному. Прочитал я на сайте , на нашем , на ладовском , что хитро сплели вероломные , обдурили детектора ладушки и в модель мою , кособокую , запихнули они чудо двигатель. Да не нашим заводом построеный , а из заморя в плавь притораненым. Вот оно , значит где все скрывалося. Где подлюка беда схоронилося.
Чуть не плачу, но полно те , в сторону , дальше стал этот сайт перечитывать. И уже холодея от ужаса , узнаю что трансмиссия милая , ходовая и даже расходники , все они рождены вне страны моей. И задался вопросом я истовым , что же русского в моей ласточке . Оказалась , что пот только , слесаря . Что при сборке  в обивку был впитанный.
Возопил я тогда , аки бешеный.
Так какого, мурло иноземное , ты не едешь как вольво бездушная?
Шибко сильно тогда опечалился . Что поможет кручиниться душеньке, как не водочка , наша дешовая.
Пока водку искал , нашу русскую, перепробовал много и всякого. Глядь в окно , а за окнами пятница.  И к работе пора подготовиться.
К чему я это ? Любит ли народ наш , родину? Любит. И пусть не взаимно , но зато как неистово !
Петров. Слесарь автоваза