Барин

Светлана Зимина 2
Барин, это я. Теперь только и слышу, чуть что, сразу "барин". Ну, барин, так барин, я и не против. Раньше был "красавец", теперь вот так.

А, мне нравится. Я теперь только ем, сплю и тщательно умываюсь, все остальное за меня дед с бабкой делают, это я про мышей имею в виду, тоже они ловят.

Купили новую мышеловку, "супер кот" называется, вот с помощью ее и управляются. Зачем спрашивается купили? 

Сами меня от этой обузы отстранили, а теперь жалуются, - кота завели, а мышей самим приходится ловить. Ведь я их сам всегда гонял, как мог справлялся.

Бывало поймаю и так их уиграю, что они даже уже и не шевелются.

А, бабка? Поймает, потом несет этого супер-кота на улицу и там их отпускает, у них только пятки сверкают когда удирают.

Тоже мне, ловцы мышей. Вот взялись сами, теперь пусть не жалуются, и меня не оговаривают. А, то, барин-барин. Ну, барин и что? Сами барином меня сделали.

Я, сейчас, действительно на барина похож. Весь бархатный стал, зима впереди, оделся как положено.

Вон в конце недели заморозки обещают, мне в самый раз будет, весь распушусь, да на белом-то снегу, весь такой огненный - красота!

Сами потом  любоваться будут, да приговаривать, и забудут про своих моих мышей.

Да, вот сегодня, вроде и не вспоминали уже. С утра стали капусту по банкам выкладывать.

Они ее вчера в холодный коридор вынесли, три дня она дома стояла, квасилась, они только "зайцев" по ней гоняли, а три дня прошло в коридор значит, "остудиться".

Дед еще вчера капусты запросил, бабка ему, - да, ты что, она сейчас такая противная, теплая, а вот ночь на крыльце побудет, остынет, вот тогда и пробуй.

Сегодня пока выкладывала в банки и ему в тарелочку положила немного, уж он урчал-урчал от удовольствия, только ой.

- Ну, как, вкусно?

Дед только головой мотнул, видно так вкусно было, что аж язык прикусил, говорить не мог.

Ну, вот, капусту выложила, принялась белье стирать, потом обед готовила, вот так за делами про меня и забыли.

А, я тут, рядом, за ними наблюдаю, все под контролем держу, если что, мурлыкну.

Одним словом все хорошо.

Денек только вот сегодня выдался мрачноватый, но сухой: ни дождя, ни снега, гулять можно.

Пойду пожалуй, погуляю, пока тихо.