жужжу

Алёна Загребельная А3
Я выдыхаю в пустоту,
Свое движение.
Свидание назначено, с собой.

Здесь, в темноте,
Особо чувствуется вечное,
И я иду домой.

Молчание.

Мне хочется
Увидеть темноту.
В тебе, мне кажется,
Ее увидеть можно.

Я буду трогать, осторожно,
Ее, не прикасаясь,
С интересом.

Ты абсолютно неизвестен.
Как идеал,
Пока я не войду.

Не вытру ноги.

Когда мы проникаем -
Разрушаются иллюзии;
Все тает, безвозвратно.

Как романтично -
Поцеловать сырую землю губ.

Все, что до этого момента -
Испуг.

И я в нём разбираюсь лучше всех!
Ирония, нелепый смех...
Все это - спутники прелюдий.

Лист, в парке, был похож на крысу.

Не ощущаю ничего.

Все, что прекрасно,
мне, страшней всего.

Я - паника.
А ты - цветок,
Изделие из сложных механизмов.
В них очень просто погрузиться,
Но для чего?

Чтоб умертвить.

Я - толстая пчела,
Я жалю,
Пытаясь влезть туда, где узко.

Тебе должно быть
Очень грустно,
Но счастлив ты,
И я жужжу.