11. 11

Владимир Буров 2
   11.11 в Китае отмечают день холостяков. Четыре единички символизируют не состоящих в паре (браке) одиночек. У этого праздника в Китае есть своя предыстория, связанная с введением в своё время закона об ограничении рождаемости, по которому семья не могла, точнее, не имела права иметь больше одного ребёнка.
   Какая предыстория к этому празднику у укров, я не знаю (хотя, да – они же во всём были первыми, наверняка и с этим праздником то же самое, осталось только в анналы внести, Вятрович сплоховал), но Яндекс тем не менее напряг меня предупреждением на укро-русском о том, что до него совсем чуть-чуть осталось потерпеть: «День холостяка за (укромовная часть): 3 дня 23 часа (русскоязычная часть)». Полностью по-русски выглядело бы так: «День холостяка через: 3 дня 23 часа», а на мове – «День холостяка за: 3 днi 23 години».
   Вообще-то этот праздник я по умолчанию праздную с рождения, а мне седьмой десяток. Празднование стало обыденным и размазалось по всем 365,25 дням каждого года тонким и давным-давно безалкогольным слоем. Но спасибо, что напомнили. Пожалуй, пойду сооружу себе на голове «селёдку» и прищурюсь на один день: мне не трудно, а дню приятно. Шароваров вот нет. И соломенной доули. И где взять – не написали. Бриль-то ладно, без него даже лучше – он бы осэлэдэць закрывал и было бы обидно.