1. Опасная женщина

Эльза Зинурова
    (рассказ вымышленный, любые совпадения случайны)

Грех обладает силой притяженья…
В горячих жилах закипает кровь
От пламенных твоих прикосновений…
Быть может это страстная любовь?


 Он появился в её жизни слишком неожиданно, что она, увидев его, вздрогнула так, словно её ударила молния, пронзив огненным мечом в самое сердце. В груди внезапно стало тесно: взволнованное сердечко забилось колокольчиком, оповещая о наступлении волны сладострастных чувств. По жилам завороженной женщины растеклось вожделение, смешанное с престранной эйфорией влюбленности.

 Мужчина, вошедший в столь ранний час летнего дня в школьный двор, являл собой великолепный образец мужской красоты. Он был высок, с густыми черными кудрями на голове, укрощенными короткой стрижкой, с прекрасным греческим носом, с карими глазами, сияющими теплым янтарным оттенком. Темно-синий костюм сидел на его подтянутой фигуре абсолютно безупречно, а вышитый серебристыми узорами галстук добавлял солидный штрих к его и без того притягательной персоне.
«А сочные и полные его губы способны подарить безумное наслаждение той, -  заключила про себя очарованная созерцательница, - чьих нежных уст они коснутся жадным поцелуем».

 Незнакомец радушно кивнул в знак приветствия и одарил женщину вежливой улыбкой, на минуту задержав на ней взгляд и отчаянно пытаясь рассмотреть в её лице знакомые черты какой-нибудь  своей бывшей учительницы. Однако, так и не найдя в глубинах памяти нужной информации о странной особе, глядящей на него с глупой улыбкой, сияющей ровным рядом золотых зубов, он зашагал дальше мимо клумб алых и белых роз, гадая о ее личности. Нет, вовсе не её наряд, состоящий из бесформенного выцветшего платья и белого платка на голове – стандартный стиль одежды старушек этой маленькой деревушки, - вверг молодого мужчину в недоумение.  В этом сером, словно моль, создании было нечто странное и нескладное, непостижимое уму обычного прохожего.
 Земфире, - так звали даму, поселившуюся на несколько минут в голове изысканного денди, - едва исполнилось тридцать пять лет, но выглядела на целых пятнадцать лет старше своего возраста отчасти благодаря огромным очкам в квадратной оправе, скрывающих алый румянец на бархатной коже лица, отчасти тщедушной фигуре и нелепому имиджу.
 Едва прекрасный незнакомец успел скрыться за главной дверью здания школы, как за спиной женщины раздался презрительный голосок:
- Опять заглядываешься на чужих мужей?!
Земфира, вся передернувшись, испуганно выронила садовые ножницы, которыми некоторое время назад стригла отросшие веточки живой изгороди, и с округленными глазами обернулась назад, чтобы встретиться лицом к лицу со своей недоброжелательницей. Перед ней стояла, уперев руки в бока в воинственной позе, учительница французского языка и по совместительству классная руководительница  детишек, оставленных в этот момент мотыгами орудовать на свекольных грядках, расположенных вдоль дальнего забора.
- Это всё твои глупые фантазии, Аля! – холодно возразила Земфира, бросив на нежеланную собеседницу  уничтожающий взгляд.
- Ой, - насмешливо воскликнула Аля, театрально возведя руки к небу, - не тебя ли застали в объятиях достопочтенного мужа Фатимы? Не твой ли язык ласкал глубины рта грешного супруга несчастной Люлябики? Не ты ли, бесстыжая бестия, заливалась возбужденным смехом, сидя на коленях опьяневшего благоверного так доверявшей тебе Алтынбики? И это еще не весь позорный список твоих любовных похождений!
- Господи, где ты наслушалась этих сплетен, дорогая? – Земфира невозмутимо подняла с земли кусторез и, нежно погладив результат своей филигранной работы свободной рукой, с непреклонным тоном добавила: - Я люблю только своего мужа.
- Ха! – сорвалась на крик неприятельница, возмущенная столь очевидной ложью. – Ты любишь всех мужей кроме своего! Фифи! – ядовито выплюнула она последнее слово – прозвище, которым некогда наградила любвеобильную даму одна из обманутых подруг.
По лицу оскорбленной Земфиры пробежала мрачная тень, красноречиво свидетельствующая о ее тягостных переживаниях. Стараясь скрыть подступившие к глазам слезы, она отвернулась от собеседницы и усердно принялась имитировать бурную деятельность. Она переместилась в сторону цветущих пионов и, нагнувшись, отыскивала среди их крепких стеблей едва выглянувшие головы сорняков, чьи жизни впоследствии беспощадно обрывались вместе с корнями её дрожащими руками.   
 Разговор с вездесущей Алей напомнил расстроенной женщине о том, как несправедливо обошлась с ней судьба, подарив ей совершенно бездушного и эгоистичного мужа. А ведь сколько жертв было ею преподнесено на алтарь любви к мужчине, ради которого она оставила неоконченный институт и навсегда рассталась мечтой реализовать себя в роли доктора! Она последовала за ним в маленькую деревушку, отказавшись от городских благ цивилизации. Увы, внутренний мир харизматичного супруга  оказался гораздо скуднее и черствее его притягательной внешности. Но иллюзии Земфиры рассеялись слишком поздно, когда семья её пополнилась двумя очаровательными девочками. При мыслях о премиленьких чадах её лицо осветила нежная улыбка. «Мои лучики счастья в темном царстве,» - подумала про себя мать, смысл чьей жизни волею судьбы заключался в детях. 

 Пусть от мужа проку мало, и внимания никакого давно уже не ощущается, от чувств к его ненавистному образу осталось лишь глубочайшее презрение, сердце Земфиры еще жаждало любви и находило её в коротких вспышках страсти чужих мужей. На фоне безумного ревнивца-супруга благоверные её подруг казались ей необычайно галантными и притягательными. Помимо того, при виде чужого супруга, в ней просыпалось чувство азарта, и дух соревнования с женой нового объекта любви захватывал её целиком и повелевал её действиями. И подруги, обретенные с неимоверным трудом, обнаружив недобрый замысел лицемерки, прогоняли её прочь со своих домов.  Земфира давным-давно привыкла к репутации легкомысленной женщины и молчаливо сносила любые колкости и оскорбления в свой адрес. Безмерно огромную цену платила она за те минуты любви, когда сильные мужские руки ласкали её тело, трепещущее от каждого прикосновения. Преисполненный вожделением взгляд грешника, позабывшего о собственной красавице-жене, вызывал в ней чувство болезненного сладострастия. И она снова и снова бросалась в омут неконтролируемого вожделения, оказавшись лицом к лицу с новой жертвой, которая и сама была не прочь предаваться прелюбодеянию.
 
 В думы Земфиры снова вихрем ворвался бесподобный образ шикарного мужчины, сегодняшним  утром похитившего ее сердце. Он, несомненно, вызвал в ней гораздо больший интерес, нежели предыдущие заурядные участники её легких интрижек. В Земфире родилось одержимое желание не просто соблазнить его, но и влюбить в себя… кто бы он ни был…
- А кто же этот молодой человек, что пожаловал к нам? – вопросила она Алю, испытующим видом следящей за каждыми её действиями.
- Так ты не знаешь? – изумилась учительница, у которой ученики тем временем превратили овощное поле в поле битвы и швырялись друг в друга бомбами из увесистых корней сорняков.
 
  Земфира покачала головой и небрежно пожала плечами, желая казаться равнодушной к обсуждаемой теме.
-  Это же наш новый директор! – глаза у Али заблестели, и сплетница как на духу поведала с жадностью внимавшей каждому ее слову слушательнице всю информацию о новом персонаже, обсуждаемом нынче в каждом углу.
Оказалось, что этот молодой человек когда-то сам учился в этой школе и с ранних лет выделился блестящими успехами и примерным поведением. Учителя с гордостью ставили его всем школьникам в пример и возлагали на него фантастические надежды, ожидая, что из их любимца вырастит влиятельная фигура и прославит маленькое учебное заведение на всю страну. Никто и в мыслях допустить не мог, что ученик, окончивший школу круглыми пятерками, однажды вернется к стенам родного учебного заведения с благородной целью: передать знания подрастающему поколению.
Радостное волнение охватило душу Земфиры. Мысли о покорении сердца великолепного директора укрепились в её голове с большей силой. И она уже представляла себя гордо идущей с ним под руку по коридорам школы и ловящей завистливые взгляды других учительниц, которые пока еще не особо жаловали её и порой даже не замечали её присутствия.
«Вот тогда меня все зауважают,» - заключила мысленно Земфира.
- А его жена, - увлеченно продолжила свое повествование Аля, - будет преподавать у нас физику и астрономию.
 Грезы Земфиры внезапно рассыпались на мелкие кусочки. Она совершенно забыла, что ее любимый окольцован. А впрочем, какая разница?  Сей примечательный факт лишь добавит огня в охоту на столь крупную добычу. И притом кто устоит перед искусной соблазнительницей, как она? Земфира вновь воспряла духом, и хитрая улыбка мелькнула на ее лице. Игра началась.

 Аля хотела еще что-то добавить к своим вдохновенным речам, но скрип калитки отвлек её внимание, ровно как и внимание Земфиры, и обе женщины бессознательно обратили свои взоры в сторону источника звука. Перед ними предстала молодая женщина в воздушном платье, юбка которого напоминала раскрывшийся бутон восхитительной лилии. Дамы, застывшие в благоговейном изумлении, пробежались оценочным взглядом по её волнистым волосам, сияющим при свете солнца подобно черному бриллианту, по её светло карим глазам, обрамленным пушистыми ресницами, по золотистым сережкам и аккуратным бусам, украшавшим её точеную шейку, по её розовому одеянию из дорогого шифона и белоснежным туфелькам.
Красавица покраснела, смутившись жадному вниманию незнакомок,  и растерянно пробормотала слова приветствия, как того требовали правила приличия.
 Губы дам растянулись в притворно благодушной улыбке, и они ответили прелестному созданию дружелюбным кивком головы. Молодая особа, как без труда догадались односельчанки, оказалась женой новоиспеченного директора. 
- Говорят, они идеальная пара, - прошептала на ушко своей собеседнице Аля.
Земфира неожиданно для себя иронически хмыкнула.
- Таких пар не существует.
- А она очень даже мила, - вполголоса произнесла Аля, провожая проплывающую грациозной походкой мимо нее фею. – Только платье на ней старомодное.
- Совсем ей не к лицу, - поддержала критику Земфира.
- И туфли с круглым носиком уже давно не носят.
- Ага… И цвет их, скажу я тебе, совершенно нелепый.
Невольно недавние врагини приблизились друг к другу, настроенные на одну волну чувств, называемой завистью.
Мгновение спустя в голове Земфиры уже зародился план завоевания сердца своего возлюбленного. И она, не теряя времени, поспешила избавиться от назойливой собеседницы.
- Погляди, что твои деточки учудили, - воскликнула она,  указывая на расшалившихся школьников. – Их, видимо, нельзя без присмотра оставлять!
 Аля спохватилась и ринулась по направлению указующего перста Земфиры, пронзительным голосом оглашая воздух назидательными фразами. Пока она отчитывала провинившихся учеников, Земфира незаметной тенью проскользнула в дверь, за которой минуту назад скрылась новая учительница.
***
 Она застала свою соперницу там, где и ожидала её обнаружить – в лабораторном кабинете физики. Красавица застыла в задумчивом созерцании планетарной модели солнечной системы, расположенной посреди длинного стола.
- Чудесная вещь, правда? – певучим голосом произнесла Земфира, мягкой и острожной поступью приближаясь к ней, словно пантера, готовящаяся к финальному прыжку при поимке лакомой добычи.
Черноволосая женщина, словно пробудившись от мира грез, подняла на нарушительницу её мечтательного покоя изумленный взгляд.
- Прости, забыла представиться, - хлопнула себя по лбу Земфира с таким видом, будто только что осознала свою оплошность, - меня зовут Земфира. Работаю здесь лаборанткой. А ты, как я слышала, наша новая учительница физики. Вот только имени твоего я не удосужилась спросить…
- Марина, - тактично подсказала молодая преподавательница, с интересом изучая свою собеседницу.
- У тебя бесподобно красивое платье! – Земфира, изображая неподдельное восхищение, отвесила комплимент женщине, мужа которой решительно хотела увести из семьи. – Где, любопытно, продают такие чудные экземпляры?
- Абсолютно нигде. Это эксклюзив, ведь я сама его сшила, - коротко ответила Марина со смущенной улыбкой.
- Потрясающе… Невероятно… - в темных глубинах глаз Земфиры сверкнул недобрый огонек, но к счастью её новая знакомая не обратила ни малейшего внимания на перемену в настроении хитрой собеседницы. – Кто бы мог подумать, что такая обворожительная дама столь искусна в кройке и шитье…
- Вам и вправду нравится? – обрадовалась Марина и весело покрутилась, раскинув руки в стороны, подобно жизнерадостной маленькой девочке.
«Ужасно! Ненавижу тебя!» – хотела было закричать в ответ тайная соперница,  но в ответ лишь с болью в сердце выдохнула:
- Сказочно красива!
- Весьма признательна, - горячо поблагодарила Марина, растроганная до глубины души добрыми словами Земфиры.
Лаборантка ей явно понравилась.  Говорливая женщина в скромнейшем одеянии производила впечатление простодушной и искренней сельчанки. Вероятно, именно поэтому Марине захотелось с ней поближе познакомиться и подружиться. С этими благородными мыслями она остановила свой взор на Земфире, всё еще изображающую радостное восхищение. Та в ответ тоже пристально взглянула в доверчивые глаза цвета лесного ореха и растянула губы в добродушной улыбке, расчетливо ожидая, что женщина, у которой она намеревалась похитить её счастье,  не сумеет сдержать улыбку  - и мост к новой дружбе будет, наконец, воздвигнут.
- Мне чрезвычайно любопытно, какой инвентарь припрятан в этих рядах шкафчиков, - оглядывая лабораторию, неожиданно вопросила новоиспеченная учительница.
Земфира, воодушевившись возможностью отвлечься от напряженных разговоров на темы, при которых приходилось лгать, принялась показывать ей содержимое шкафов. Она доставала из их деревянных недр то эбонитовую полочку, обернутую в бумагу, то амперметры с вольтметрами, то катушки, то разнообразные магниты. Закончив рыться в первом шкафу, она перешла ко второму, где оказались рычаги, блоки и грузы, штативы, колбочки, сообщающиеся сосуды, секундомеры, датчики, тележки… Женщины, увлеченные восторженным изучением школьного оборудования, напоминали двух закадычных подруг, которые не чаяли души в друг друге. И когда они зачарованно крутили перед окном линзы, сверкающие под лучами солнца, словно драгоценности, в лабораторию вошел мужчина и принялся молча наблюдать за ними.
- Ах, Артур! – выпрыгнула из подоконника Марина, заметив мужа, застывшего у двери. – Мне здесь ужасно нравится!
Мужчина бросил вопросительный взгляд в сторону Земфиры, и та, смутившись, опустила голову – ни дать ни взять скромная девица из девятнадцатого века.
- А это Земфира, - защебетала Марина, - она – лаборантка, будет мне помогать на уроках.
- Очень рад с вами познакомиться, - сухо промолвил Артур, с любопытством покосившись на даму, которая поспешно складывала в коробочку предметы из кварцевого стекла, отбрасывающие вокруг себя разноцветные огоньки.
 Земфира с глупой улыбкой спустилась с подоконника, убрала коробку в крайний шкаф и, пробормотав нечто вежливое, почти не глядя на своего объекта вожделения, выскользнула из помещения, на прощание пригласив новую знакомую на чай в соседний кабинет. Но захлопнув за собой дверь, коварная женщина не спешила никуда уходить. Она, усмиряя частые ритмы сердцебиения, быстро огляделась по сторонам и, убедившись, что никого в коридоре нет, притаилась у двери, прижавшись к ней ухом.
- Какие добрые и улыбчивые люди в твоих родных краях! – продолжала делиться впечатлениями Марина. – Никогда не встречала столь приветливых селян!
Земфира злорадно захихикала. Кто бы мог подумать, что жена нового директора столь наивна и глупа!
- Я знал,  что ты здесь обретешь счастье и дом, - Земфира возбужденно задрожала, услышав голос возлюбленного. Она представила себе, что эти чудесные слова говорит ей, с любовью целуя её тонкие руки.
- Милый, мое счастье там, где ты, - прошептала Земфира, скрываясь тихой кошачьей походкой за дверью напротив.
Она заперлась изнутри, и выронила ключ прямо на пол, так и не сумев донести его до стола. Дрожащими руками она сняла с себя очки, скинула с головы платок, позволяя каскаду темных волос рассыпаться по плечам, распахнула длинное платье и рухнула на кресло. Тонкая кисть руки скользнула под трусы, Земфира, закрыв глаза, откинулась назад.
- Ах, мой ненасытный Артур… - прошептала она и, покусывая губы, мысленно унеслась в мир эротических фантазий.
Земфиру бросало то в жар, то в холод, она неслась навстречу манящей эйфории и, достигнув пика наслаждения, снова и снова и повторяла этот сладостный путь. Пот ручьем лился по её раскрасневшимся щекам, судороги электрическим током одна за другой пробегали по её телу, пока женщина, утолившая свой голод, томным вздохом не растянулась по всему сиденью. Она лениво открыла глаза и заметила застывшего у окна учителя физкультуры. Он смотрел на Земфиру, вытаращив глаза, с широко раскрытым ртом, сбившимся набок бумажным колпаком на лысой голове. Его ошарашенный вид так позабавил женщину, что она не удержалась от хохота. Смущенный зритель её интимных забав, опомнившись, пустился наутек.
- Беги, беги! – крикнула ему вслед бесстыжая дьяволица, приблизившись к открытой форточке. – И жене не забудь рассказать, как ты приглядывал за мной, - Земфира снова залилась веселым смехом и удовлетворенно добавила: - ах, ты глупый негодник…


(продолжение следует...)