Опоздал

Евгения Савва
Девушка стояла на краю крыши высотного здания, подняв голову навстречу ледяным каплям  осеннего дождя, стекающим с ее щек, вперемешку со слезами…
В ее душе больше не было ни боли, ни страха, ни любви.
Ни-че-го.
Была лишь пустота. Эта пустота разъедала ее душу уже несколько лет, пока не поглотила полностью. 
А те люди, что ее окружали не заметили этого, слишком увлеченные решением своих проблем.
Ей больше не зачем быть здесь.
Нет целей, нет близких, нет никаких эмоций, нет рядом любимого человека, точнее она ему не нужна.
Она последний раз глубоко вздохнула и сделала шаг в пустоту.

…А в это же время по лестнице ведущий на крышу этого же здания быстро поднимался парень с одной единственной мыслью: «успеть, удержать, сказать что  люблю».
Он проклинал себя за слепоту, за то, что столько лет гонялся за призраками, не понимая, что его счастье рядом с ним, бесконечно выстраивая между ними стену холода.
Он не понимал этого до тех пор пока она не ушла, не перестала быть рядом.

Он выскочил на крышу в тот самый момент, когда она шагнула в пустоту…
«НЕТ!!!»

Но его крик уже ничего не мог изменить, время нельзя повернуть вспять, нельзя исправить то, что уже сделано.

...Спустя несколько лет мужчина молчаливо стоял у  заснеженной могилы девушки, держа в руках ее любимые красные гвоздики, в его наушниках негромко играла "Ария":

"Слепая ночь легла у ног,
И не пускает за порог.
Брожу по дому как во сне,
Но мне покоя нет нигде.
Тупая боль пробьет висок,
И пальцы лягут на курок,
А в зеркалах качнется призрак,
Призрак любви"

Перед его глазами вставали воспоминания о девушке. Вот она с восторженным любопытством слушает его рассказ о службе. Вот осторожно и ласково прижимается к его плечу поздним вечером. Вот они вместе возятся на кухне у общего знакомого готовя ужин.
И через все воспоминания проплывало ее лицо - слегка задумчивое, с огромными, будто чуть удивленными серыми глазами.

"Возьми мое сердце. Возьми мою душу.
Я так одинок в этот час, что хочу умереть.
Мне некуда деться, свой мир я разрушил.
По мне плачет только свеча на холодной заре."

"Прости меня"