супер услуги от почты россии

Яночка Лапочка
Посылки я получаю часто, благо в нашем городе в магазинах нечего купить, поэтому все заказываем в интернете. Никогда не сталкивалась с тем, что увидела сегодня. Пришла забирать посылку наложенным платежом и почтальон берет ножницы и вскрывает пакет.
На мои слова: "Что вы делаете?"спокойно отвечает- наложенный платеж, квитанцию ищу. Мало того, что сейчас вместо квитанции на посылке шрихкод, что знаю даже я. Она вообще не имела право лезть в мою посылку. Это моя личная собственность, я плачу за нее деньги, это мой заказ.
Я могу не забирать поврежденную. посылку с почты, сославшись на то, что ее повредили. И пусть девушка оплачивает всю стоимость посылки из своего кармана. Кроме этого, мало того, что она вскрыла посылку, она там бесцеремонно пошарилась внутри, все еще ища типа бумажку. Я слегка охренела от такой безнаказанности, но через бортик не перепрыгнешь, и по морде барышне не дашь. Оплатив товар, и молясь, что она ножницами не испортила товар, а заказана была подушка, я попросила книгу жалоб и предложений. На что почтальон умчалась к начальству.
Та пришла. разобралась в проблеме и показала на книгу. Жалобу я написала из принципа, поскольку за лет 20 хождения на почту я сталкиваюсь с такой бесцеремонностью впервые. Мало того, что мне разрезали упаковку. там еще и рылись. А где пресловутая конфиденциальность, кто разрешил ей смотреть, что в внутри. Если бы были повреждения, то фиг бы я товар забрала.
Не научить сотрудника где искать штрих код, это что-то выше моих сил. Кто вообще работает на почте россии? Девушки из соседней подворотни? Куда она отправит мой платеж? Туда ли куда надо? Короче не знаю как вы, а я от такой супер услуги в шоке. Убирайте таких сотрудников. Там, кроме наращенных ресниц мозгов нет