Вечный кайф

Ева София Байрон
Нет никакого смысла ждать перемены мест слагаемых в аморфном поле неактуальных предложений системного порядка при понимании системности как ограниченной качественной составляющей усреднённого уровня в стандартизированной схеме алгоритмов социальной коммуникативности и когнитивной ориентации в ключе тех же стандартов рамочного соглашения базового коллективного бессознательного паттерна и его фееричной множественности осознанного модального личностного воплощения этой команды эманации в энергетику прямого действия и в генерированную таким образом модель ментальности, неориентированную на самостоятельность или тандемную унификацию единения и слияния в цельность самодостаточности и, что не менее важно, на свободную чистоту пользования предложением, от которого нет возможности отказаться в силу отсутствия ключа доступа в точку старта и полной предположительности существования такой точки вообще.
Поэтому неизбежность как иррациональная фактура подавления интеллектуальности и свободной эмоциональности работает в материальном поле физики реальности, воздействуя на носитель, но никак не на чувственно интеллектуальное его наполнение самостоятельной самости и на её свободное самосознание и активную вербализацию, способную перехватить неизбежный посыл в изначальной точке его запуска, поскольку детерминация пространственно временной цепи суперпозиций никаким образом не может работать в рефлексивном поле самосознания и его способности самостоятельно генерировать любую комбинацию из любых комбинаций, перекрывая таким образом на неисчислимые порядки предельно ограниченный детерминированный мир возможностью захвата новых неизведанных горизонтов, каковых в физике действительности достаточно ограниченное количество, не могущее удовлетворить яркое и полноценное восприятие, вынужденное самостоятельно наводиться на сексапильность очередного нового как на энергетическое либидо любви к конструкции, но никак не на мортидо деструктивности реализма натуральности, где смерть неизбежно является некой преемницей, что само по себе асексуально и неприемлемо для активного самонаведения и самодостаточного проявления демиургического абсолюта безначальной бесконечности всего во всём и постоянной переменной обновляемых горизонтов.