Отстань от меня, зануда!

Ника Артуньянц
Отстань от меня, зануда! (Обличительный пост!)

Прочитав эти строки, каждый из нас сразу же вспомнил того парня, который монотонным голосом рассказал какую-нибудь нудную историю. Хорошая новость! Я не про того парня.

Занудство помолодело и обрело более жуткий вид. И дело не в мрачности личности и его голосе. Занудство ушло в народ так, что мы даже этого не заметили. И, прочитав далее, возможно каждый из нас найдет в себе этого червя.

Я люблю вязать, но получается у меня плохо. И я уже смирилась с тем, что дело в особенностях моих рук, которые растут из известного места. При этом, попытки не оставляю. И вот прорыв! Я связала носок, но получился он жутковатый. Для меня это была маленькая победа, потому что где один кривой носок, там поднятая самооценка и победа на своим "не могу". Это значит, я хотя бы могу вязать, осталось отточить мастерство.

Что делает зануда? Берёт носок. Крутит, вертит перед носом и выдает вердикт "вязание не твоё! Что за фигня у тебя получилась? Выкинь спицы и не позорься!". И всё. Внутри всё упало. Твоя маленькая победа сдувается как шарик... Хорошо, что я теперь знаю зануд и хорошо, что играю в игру Полианны. Поэтому отбираю носок и говорю "он внешне не красив, но он мне помог одержать победу на своим руко... пием". Хихи-хаха забыли.

Заметил ли зануда, что убил, вернее, попытался убить во мне рукодельницу? Нет. Он, якобы, говорил правду. А я вспомнила историю одной женщины, которая страдала жуткой депрессией. И ей посоветовали пойти на уроки рисования. У нее получалось плохо, но около нее отказался человек, который в нее верил и постоянно нахваливал её работы. Буквально через год она стала рисовать так, словно рисовала всю жизнь (женщине за 60). И она рассказывала, уже со смехом, как тот человек в нее верил. Хотя сейчас, смотря на свои работы она приходит в ужас.

А еще зануды не умеют сочувствовать. Когда у человека случилась беда, в этот момент ему все равно на причинно-следственные связи. Ему больно и плохо. Внутри у него взрыв атомной бомбы. Ему нужно простое сочувствие. А что делает зануда? Первым делом говорит "я же говорил (а)!!!" Т.е. начинает читать любого вида нотаций о том, как это можно было бы избежать. Желает ли этот зануда в это время добра? Конечно!

Да, занудство замаскировалось под столь тонкие материи человеческой души, когда хочешь, вроде бы, помочь, а получается, что незаметно убиваешь в человеке его веру в себя.

Вот это, правда, страшно. Это, правда, смертельно. И те нудные парни просто отдыхают со своим занудством. А теперь еще хорошая новость: я сейчас не про абстрактных людей. Я, в первую очередь, про себя. И я иногда включаю зануду. Но уже стараюсь как-то прикусывать язык до полного разбирательства.

Очень надеюсь, что прочитав это до конца вы посмотрите на себя, а не на того, кто так делает. Так делают многие. Но, чтобы изменить мир, самое верное - начать с себя.