Такая натура

Владимир Иванович Мартьянов
    

Я, себя,  ненавижу,
Что живу на пределе!
Полюбила, кто  ближе,
Чем  сорочка на теле!
Я хотела свиданий,
На машине  мужчину!
Допускала касаний,
Наступила на мину!

Я, себя, презираю,
Что мозги отключила!
О греховном   мечтаю,
Что  божественно было!
Было, как  не мечтала!
Мухою в паутине,
Я стона, кричала,
На коленях в  машине!

Я, себя, убиваю,
Собственными  руками,
В телефон напевая,
Параллельно с гудками:
Я, жар - птица в неволе,
В полнолунные  ночи,
Увези,  меня  в поле,
Увези, меня  в Сочи!

Я, себя, поджигаю,
И сгораю  лучиной,
До себя допускаю,
Живу  сказкой интимной.
Назовёт  королевой!
Как удобно принцессе?
Или примою  первой,
В не доигранной  пьесе!

Я, себя, удивляю,
Почему, так наивна?
Что в итоге, я знаю,
Но дошла, до интима!
Меня ценят  за дело,
И  свиданий   культуру!
Не за душу, а  тело,
Неплохую   фигуру!

Я, себя, заставляю,
Так не надо, не буду!
И его умоляю,
Разбивая посуду!
Потом, снова за дело,
Словно полная дура,
Лишь касается тела..!
Вот, такая натура!
07.11.19                Мартьянов В.И.