Давай знакомиться?!

Владлен Малышев
Часто слышу о том, что женщина не должна первой знакомиться с мужчиной, мол она "слабый пол" и это не женское дело. Рожать, летать в космос, сидеть в окопах, строить дороги и управлять государством - она может, а познакомиться с понравившимся мужчиной - нет. А если мужчина её не заметит или подумает, что она не свободна или сам, допустим, слишком скромен? И если добавить к этому, женскую скромность и застенчивость - счастью не быть, семье не создастся...
Мне кажется - это консерватизм и пережитки прошлого столетия. Если оба имеют право на счастье - значит оба имею право на первый шаг. Если в нашем мире - равноправие полов и нет дискриминации - оба должны бороться за свою любовь. Женщина ведь - не товар, который выбирает мужчина, а часть будущего союза, а значит равноправный член семьи, который имеет, не меньше прав и возможностей.
Мне не раз приходилось слышать от женщин том, что они несчастны в браке или в одиночестве, потому что не разделяли счастье своих супругов и хотели бы быть с другими, или побоялись (постеснялись) сами сделать выбор, подойдя первой к понравившимся им мужчинам, о чём теперь жалеют.
Я полагаю, что страх остаться одной, некоторых женщин вынуждает жить с нелюбимыми мужчинами, лишь бы не оказаться за бортом. Но есть и такие женщины, кто не хочет жить с нелюбимыми и боятся сами сделать выбор, считая это неправильным или постыдным шагом. Так и плодятся стереотипы, неудовлетворённости и несчастья. Может проще подойти самой и представиться? Лично мне, допустим, было бы приятно, если бы ко мне, вот так, подошла девушка и сказала - "Привет, я Ирина"... Я бы не устоял. И самооценка возросла бы, и женщину бы эту я уважал и любил всю жизнь, хотя бы, за то, что она смелая и открытая, а значит способная на счастье.

Свою Ирину, я люблю уже 25 лет, и с каждым годом, всё сильней. Правда, я первый к ней однажды подошёл... Но очень хочется думать, что опередил.)