Навожжждение

Марсия Ветер
   Жжжжж.... Этот звук преследует меня всюду. Мне мерещатся странные создания: огромные, то ли осы, то ли пчелы, они наводняют город, они повсюду.
   Я вижу их на улицах своего города, в метро, в супермаркетах - реально везде! В толпе людей, переходя дорогу, я слышу этот противный "жжжж" и вдруг толпа расступается и я вижу перед собой это ужасное существо, ростом с обычного человека. Оно переходит дорогу вместе со всеми и его никто не замечает. Никто... Кроме меня.

 - Господин, Вам плохо? -  спросил участливый голос. Я и впрямь чувствовал себя прескверно, меня мутило и все плыло перед глазами, я привалился к столбу опустив голову, прикрывая рот одной рукой - боясь, что вот-вот стошнит.
   - Все в порядке, не беспокойтесь, - процедил я, поднимая голову. Ох, лучше бы я этого не делал! Передо мной стояло то самое существо и... И оно говорило со мной! Я дернулся в ужасе, и, оттолкнув кошмарное создание, бросился бежать! Бежал через весь город. Боясь смотреть на прохожих, полагаясь на то, что ноги помнят дорогу и почти не глядя перед собой. Я влетел в подъезд своего дома, пулей пронёсся по лестнице, бесконечно промахиваясь ключем мимо замочной скважины, я все же кое-как отпер дверь и ввалился внутрь.
   - Как давно я так мучаюсь? - произнёс я, обращаясь к самому себе. Мой голос звучал приглушенно  и сдавленно. Я не помнил, когда последний раз нормально спал или ел: ритм жизни скатился в пропасть с тех самых пор, как я перестал посещать своего психиатра. Я прошёл в ванную комнату, подошёл к умывальнику. Осмотрел своё отражение в зеркале: мешки под глазами, торчащая во все стороны давно не чесаная шевелюра, небритость недельной давности... Нужно бы привести себя в порядок. Я открыл аптечку скрывающуюся за зеркальной дверцей над умывальником. Достал таблетки, вывалил на ладонь две штучки, как и прописано в рецепте и вкинул их в рот: заглотил даже не запивая. Ужжже минутой позжжж-же ззапил, водой изз-под крана. Умылся. Потер лицо, чтобы улучшить кровообращение и снова решил вззглянуть в зззеркало...