Бурый медведь пришёл

Дядя Вася Котов
Я буду рвать этот мир, пока он не порвёт меня.
12:05
31.10.19


***

Научитесь радоваться мелким радостям, говорят. И чё? Я умею, я радуюсь. И рассвету, и дождичку, и прочим поцелуям при луне. Но они никогда, никогда не заменят тебе счастья. Ими можно радоваться, улыбаться, перебирать, разглядывать через них на солнышко, но счастье состоит только из счастья - многократного длящегося космического оргазма души. И никаких монпансье!
12:10
31.10.19


***

Ну давай, давай, расскажи как там тебе плохо, порадуй меня...
16:53
31.10.19


***

Враг не может предать. Это прерогатива друзей и любимых. Делай выводы.
22:51
31.10.19


***

Мьда. Ну, и стоило вставать с колен, чтобы стоять раком?
13:51
1.11.19


***

Пусть и недолго, но на всю жизнь!
13:53
2.11.19


***

Мег Амозг. Вы сразу увидели, что это Мегамозг? Вот. А я - когда сказали... Да так, ни о чём... К слову... Ни к какому...
14:24
2.11.19


***

Шлюха во Владимире. Почему она шлюха, ладно. Почему во Владимире? Москва для шлюхи в любом разе лучше, даже в плане соскочить. А она тут, под сенью первопатриарших крестов. Что, где родИлась, там и пригодилась?
13:38
7.11.19


***

В таз наливают шампанского. Пьют по очереди, выпивая бокал, доливают столько же коньяка. Когда жидкость в тазу потемнеет, говорят: «Бурый медведь пришёл». Но на этом игра не заканчивается. Определившись, что медведь пришёл, начинают, выпивая, добавлять теперь уже шампанское. Когда содержимое таза станет опять игристым, надо сказать: «Бурый медведь ушёл». Но редко, кто видел этого мишки уход. Кто-то врал, что видел, но пусть это остаётся на их совести. По крайней мере, я так врать не буду. Не видал.


***

Воспалённое воображение, наваждение, мираж, наслоение реальностей - что это было?


***

Пожизненный срок с еженедельной игрой в русскую рулетку.

***

До поры до...