Зарисовка с улицы маленькая трагедия огромного мас

Леда Шаталова
Иду ранним утром с тренировки. Проходя мимо дома, я около него часто вижу кошек, по видимому, жильцы этого дома любят их. И вот, я увидела такую интересную картинку: На подоконнике окна, за решеткой сидит молоденькая трехцветная кошечка. Но, она не просто сидит, а предпринимает попытки попасть домой. Наверное, она нагулялась и проголодалась. Она тычется мордочкой в щель закрытой оконной рамы, трогает лапкой стекло, как будто хочет постучать. Я остановилась и стала с ней разговаривать, потому, что мордочка у неё была такая несчастная. На мой голос она повернулась ко мне и замяукала еще жалобнее,как будто, рассказывала о своей трагедии. Мол, вышла погулять, а теперь не пускают домой!Для неё наверное, это, была трагедия огромного масштаба! Я поговорила с ней, успокаивая, заверила, что хозяева её непременно пустят. Она немного успокоилась, а я пошла домой.