Ты извинялся за то, что толкал прохожих

Саша Кесслер
Ты извинялся за то, что толкал прохожих, но не за то, что ранил мою душу, как так можно?

Ты стал для меня табу, после того, как исчез. Я сделала это, я все-таки тебя пережила. И это достойное достижение, потому что забыть тебя почти невозможно. Ты должен был стать синонимом счастья, но стал синонимом боли. Я правда не знаю где ты, я больше тебя не чувствую. Нет злости, нет ничего, внутри спокойно. Я больше не слышу твоих извинений, ведь там, где кончается вера - начинается ад.

Мне хотелось бы мерещиться тебе на улице, напоминать о себе каждой песней, чтобы всех твоих девушек звали моим именем, чтобы ты вздрагивал от каждого нового сообщения. А самое главное, чтобы ты понимал, что я тебя больше не жду. Расставание - это ведь смертный приговор, поэтому чтобы не быть жертвой, мне пришлось быть палачом, милый.