Я часто слышу, что сама позволила к себе

Саша Кесслер
Я часто слышу, что сама позволила к себе так относиться. Но может ли истинно любящий мучить того, кого любит? Вот именно, меня просто уже не любили, и дело не в моем позволении как-то ко мне относиться. Я точно не знала, но ощущала, как ты теряешь чувства ко мне. Ты больше не хотел со мной говорить обо всем на свете, ничем делиться. Это маленькие знаки, которые означали приближение катастрофы. И самое страшное, что я ничего с этим не могла сделать. И ты вроде бы еще был рядом, но на самом деле, уже нет.

Именно из-за таких ситуаций женщина иногда уходит. Не потому что разлюбила, а чтобы понять, любима ли. Чтобы мужчина осознал, насколько она необходима ему. Женщина никогда не уйдет от того, кто уверит ее в этом. Это экзамен, и мужчина обязан его пройти. Ведь если он не будет делать ничего, она лишь убедится в правильности своего решения.