Я предлагаю мир

Казак Елена Александровна
Я предлагаю зиме* Мiр:
Давай поцелуемся, обнимемся –
Ты же хорошая? И добрая?
Ну разве ты откажешь
Помочь «заблудшей моей душе»
Обресть счастье?
Ты святая, всепрощающая –
Ты мне не откажешь.
По Русскому обычаю – троекратно в губы (взасос**).
Ты смелая – так выйди из-за угла:
В открытую признай себя и покажи себя.
Хочу тебя по-настоящему узнать.
Какая ты всем народам мать,
Которой просто нежности некуда девать.
Прими меня, как дочь. И обними, как мать.
Укрой, обереги от всех несчастий нас.
И расскажи о счастье, и как его понять.
Согрей теплом любви всеобщей матери.
Стесняешься? Ну как же так?!
Ну и куда ты убегаешь?

Готова я тебя понять.
Вроде это ты тут «мать-земля», «не я».
Погодой ты всё лето управляла,
Рихтуя непогоды под самое себя.
Ты это воротить не забоялась?
Давай обнимемся – ведь я люблю тебя!
Пока ещё могу любить тебя, пока замечаю –
До тех пор у тебя есть шанс.
Ну поцелуй меня!
Ну как же? Почему нет?
Я же тебе родная. Мы тебе родные – как дочери и сыновья.
Есть для тебя огромная любовь в подарок.
Тебе её даря – и у меня её не убывает.
Прими сей вечный дар!

За время до рассвета, и прямо перед ним
Становится темно ...
И жизни вечной полотно становится
Почти не видно.
Но это ничего.
Натренированы с тобой мы видеть через мрак, глядя в окно.
И враг закрыть не сможет взор, как бы ни было темно.
По ту сторону, и по эту –
Мы знаем, что есть света светоч.
И вот уж решено.

Прими же в дар, зима, огонь любви.
У нас дороже этого ничего нету.
Прими, благодари.
Возьмёшь?
Иль бросишь?

Молчит, не говорит.
Видно, как за углом стоит и дышит холодом
Грядущей своей мороси.

Чего боишься ты, зима?
Быть может в пламени любви
Теплом прекрасных глаз
Боишься ты растаять?

Мы предлагаем зиме Мiр.
Но не себя, и не тебя –
Творцы не могут никому принадлежать,
Кроме в себе самих себя.

Возьмёт?
Или убежит опять
В забывчивость неведенья?

Ну это ей решать.
Мы подарили
Ей всю любовь до капли,
До бесконечности,
У которой нету дна.

И тени растворяются под солнцем
Огнедышащей и не сжигающей,
А возносящей в небеса любви.

Лёгкий крик испуга –
И тени ветер смёл.

На этом ВСЁ

6.11.19

отредактировано для публикации

* «зима сварога», «кали юга», «диа вол» (златой телец) и тд и тп.
** стих «Она» https://www.stihi.ru/2019/07/12/4566