Молот ведьм

Валерий Яковлевич Гендель
138. «Молот ведьм»

Понятие: Перед тем как поставить в духовку противни с пирогами колдовство ворожбой прикрылось.
2019-10-22: Совсем недавно в прошлые века те женщины, которые имели в себе тонкие Силы, проявляли их так открыто, что возникло о них представление как о колдуньях и ведьмах в самом отрицательном смысле этих слов. Среди них были, вероятно, как и среди убийц, свои положительные, средние и явно отрицательные. Колдовством здесь у нас называется то, что было, и ворожбой то, чем откровенное колдовство прикрылось.
Проблема была столь серьезной, что самые серьезные умные люди считали своим долгом вступить в борьбу с этим злом.
Цитата из предисловия  к книге «Молот ведьм»:

Яков Шпренгер, Генрих Инститорис

Молот ведьм

«Молот ведьм» или «Hexenhammer» – бесспорно, основной и самый мрачный из всех трудов по демонологии. Он был общеобязательным кодексом, объединявшим древние легенды о чёрной магии с церковной догмой о ереси, открывшим шлюзы потоку инквизиторской истерии столь широко, насколько это вообще мог сделать печатный труд.

Его авторы стремились воплотить в действие библейское указание: «Не оставляй ворожеи в живых» (Исход, 22,18) Руководство для охоты на ведьм переиздавалось, по крайней мере, 13 раз до 1520 г. и ещё не менее 16 изданий вышло между 1574 и 1669 гг. – многие ранние издания выходили без указания места и времени издания. Известно, по крайней мере, 16 немецких, 11 французских, 2 итальянских и несколько английских изданий (преимущественно поздних – 1584, 1595, 1604, 1615, 1620, 1669 гг.). «Молот ведьм» стал источником вдохновения для авторов всех последующих руководств и удерживал главенствующую позицию даже после появления трудов таких выдающихся авторитетов, как Реми (1595) и дель Рио (1599)...


«Молот ведьм» состоит из трех частей. В первой обсуждается необходимость глубокого осознания должностными лицами гнусности колдовства, включающего отречение от католической веры, преданность и поклонение Дьяволу, подношение ему некрещёных детей и плотские сношения с инкубом или суккубом. Неверие в колдовство (с позволения канона Episcopi) являлось ересью. В Библии говорится, что ведьмы существуют, а следовательно «любой кто не верит в установления священного писания является еретиком». Формула отречения (приведённая в части III) для тех, кого серьёзно подозревали в ереси (но против кого не было свидетельства под присягой), звучала так: «Я клятвенно отрицаю ту ересь, или, вернее говоря, неверие, которое неверно и лживо утверждает, что на земле не существует ведьм». По данному обвинению законом допускались показания любых свидетелей, поскольку колдовство рассматривалось как высшая форма измены христианскому долгу. Вследствие этого показания о колдовстве разрешалось давать свидетелям, обычно не допускавшимся в суд: преступникам, отлучённым от церкви, уличённым в лжесвидетельстве, причём их имена могли оставаться в секрете.

Во второй части устанавливаются три типа злодейств, совершаемых ведьмами и противодействие каждому из них. Здесь же Шпренгер и Крамер подтверждают все истории о деяниях ведьм, договор с Дьяволом, сексуальные отношения с дьяволами, перемещения, превращения, лигатуру, порчу урожая и скота – фактически, самый широкий круг чародейств.

Третья часть (видимо, написанная Крамером, имевшим больший практический опыт) содержала формальные правила для возбуждения судебного иска против ведьмы, обеспечения её осуждения и вынесения приговора.

Время Материализма, внедрившее в умы полное отключение от тонкого мира, отодвинуло проблему на такой задний план, что словно бы и перестало существовать колдовство в мире. Однако существовать, как показывает практика жизни, оно не перестало. Просто, если человек не верит ни во что иноматериальное, то он и внимания не обратит на старуху, которая вылезла из древней избы, села, как тумба, чуть не на тропе со своей клюкой и злыми глазами сверлит прохожих. Мимо этой старухи я ездил в сад, ощущая в себе лишь некоторое беспокойство. Больше меня тревожили собаки, из подворотен выскакивающие с лаем: собака может реально укусить. Лишь потом, когда я сам стал входить в тонкий мир, пришла мысль, что эта старуха может быть хуже любой самой злой собаки.
Дина Александровна рассказывала о бабке, которая специально ходит в магазин, под её квартирой расположенный, чтобы наводить порчу на людей. Казалось бы, никого из покупателей бабка не знает, никто ничего плохого ей не сделал?!
 Мне это было вначале непонятно. Лишь несколько углубившись в мир Зла, я узнал, что такое не только возможно, но и обязательно для тех, кто зло творит: если бабка не сделала никому ничего плохого, то день для неё прошел зря. Делание зла для неё как хлеб насущный, без которого чувствовать себя она будет голодной (плохо).
Выше мы говорили об убийцах, которые работают над собой, развивая реакцию, совершенствуя инструменты, чтобы убивать. Они становятся мастерами своего дела такими, что их нанимают. За свою работу убийцы получают деньги. Они профи, что значит, без этой своей работы жить не могут.
То же самое с колдуньями, с тем отличием что за свою работу они получают как деньгами (от тех, в пользу кого наколдовали), так и на тонком плане. Повторю цитату: «…поклонение Дьяволу, подношение ему некрещёных детей и плотские сношения с инкубом или суккубом».
Дьявол имеет возможность наградить такой сладостью, что лучше любых денег.
Не очень распространяется Господь о том, почему накладывает Он запреты на некоторые вещи: одного перечисления запретов, которые называются законами, хватает на две главы.
Потому, что грех это запредельный. А дальше человек сам должен думать, когда ум вырастет у него, почему то да это нельзя. Почему:

18 Ворожеи не оставляй в живых.
Почему:
19 Всякий скотоложник да будет предан смерти.
Почему:
20 Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен.

Разобрались люди, когда пришло время, почему Господь так жесток с тварями, которые не без его участия были сотворены. Без причины на теле человека и прыщ не вскакивает. Об удалении всех болезней из своего тела думает человек, когда они появляются.
Вопрос, почему Господь, когда творил материю для тел людей, сразу не удалил то, из чего вырастают болезни? Мне показывали, как он руками лепит что-то из какого-то вязкого материала, как из глины. Так хозяйка из теста делает пирожки. А прежде хозяйка замешивает тесто. Чтобы вкусный пирожок получился, хозяйка кладет в замес соль, сахар, яйцо, дрожжи. Без дрожжей пирожок получится квелым.
Другими словами, тело нужно человеку такое, чтобы в нем вкусно было жить. Компоненты в Материю закладываются такие, которые сделают жизнь интересной и в языческие времена, когда чувства развиваются, и в религиозные, когда ум взращивается. И каждый компонент должен проявиться в свое время.
Однако это не исключает, как показывает практика жизни, активизации некоторых компонентов раньше времени. Поэтому появляются такие вещи, которые надо удалять из тела, или всё тело, если оно испорчено запредельно.
Кстати, ТВ показывает, как родители на Западе вдруг из мальчика стали растить девочку. Очевидно, что испорчены эти родители достаточно, чтобы на них поставить крест, как и весь западный мир в тех его частях, где женственность в мужчинах стала признаком совершенства.  Дожили, что называется, до ручки с их толерантностью (терпимостью ко всему).
Почему им нравится женственность? Потому что женственность, то есть отрицательность, привлекательнее, чем мужественность. Потому что отрицательное имеет стремление к движению и постоянно движется: одним словом, это агрессия (с целью захвата). Что сказал вам тренер в перерыве, спрашивает комментатор футболиста «Спартака», которые победили армейцев, забив во втором тайме два гола. Он сказал, будьте агрессивнее, ответил футболист. Положительное спокойно, как танк, стоящий на месте. Женственность агрессивна и есть, в принципе, в любом теле, в том числе мужском, поскольку материя для всех одна. Одна, повторю, для всех Черная Материя, которая активизирует в себе, в первую очередь, то, что делает жизнь привлекательной.
Привлекательна женственность, привлекательно зло, поскольку вкусно всё это. Жить хочется, говорит, когда покурит, понимающий толк в куреве человек. Казалось бы, один только вред от курения телу человека, но продолжают курить все больные, даже с раком легких, по две пачки в день. А спиртного пьют столько, сколько воды человек не выпьет.
И любят мужчины женщин красивых и фигуристых, хотя знают, что «сердце красавиц склонно к измене и к перемене, как ветер мая». Никуда ни одному мужчине не деться от предпочтения красоты, которая тянет его низы к себе так, что ум отлетает напрочь. Что ни говори юноше родители о его избраннице, он все равно хочет жениться на ней.
Родителей сейчас молодые не очень слушают. Раньше молодые обязательно испрашивали благословения на брак, а невесту родители вели в баню, чтобы узнать, не потеет ли она. Если не потеет, было такое знание, не годится она в жены.
Не потеет тело от излишка компонента, который я сравниваю с дрожжами в тесте. Если много дрожжей, тесто расползется во все стороны так, что никакая хозяйка не соберет его. Женщина, когда в ней много этого компонента (захватнической агрессии), не способна нормально функционировать или, как сейчас принято говорить, неадекватна она.
Раньше люди жили по правилам, которые передавались из рода в род, то есть особенно народ не задумывался над тем или иным положением, хорошо это или плохо, надо или не надо.  Думали об этом только философы и писатели. И.А. Бунин в рассказе «В Париже» говорит устами мужчины, что человек всю свою жизнь находится в поиске женщины, которая есть счастье. Бывает, что он находит такую женщину, но – месяц-два и счастье развеивается.
Вычислил Бунин, что живет человек надеждой на счастье, стремится достичь его, но достигнув, спустя месяц-два разочаровывается. На этот случай вводится в жизнь парадигма, что не все женщины плохие. Надо искать. Так всю жизнь он и ищет то, чего нет.
Прямо сказано у Бунина о природной функции женщины быть призраком счастья, ради которого человек живет. О том же самом, только более предметно, говорит Вольтер. Рассказ Бунина заканчивается смертью героя, который, вроде бы, наконец-то, нашел свою женщину. Однако через два-три месяца он умирает, после того как обретает свое счастье.
Вывод у меня такой, что если смыслом жизни был поиск счастья и это счастье человек нашел, то жить дальше ему нет смысла.
Умереть прежде чем женщина начнет преподносить ему уроки (по Замыслу), это выход из положения, которое дискредитирует искусственно созданное счастье.
Замысел, повторю, в том, чтобы человек додумался до истинного назначения женщины как учительницы, которая должна научить своего подопечного тому, что программа предписывает. Кстати, ТВ показывает фильм, в котором двое молодых женятся. Они только что окончили школу. Искренней любви в них друг к другу море. Но вот начинается жизнь. Он не может найти работу. Она вкалывает за двоих. Вроде бы, она любит своего избранника, но семья держится только на её зарплате. Зачем ты нужен мне, говорит она. Уходи. Так женщина стимулирует его на поиск работы. Он понимает в прямом смысле её стимуляцию – и уходит. Затем у неё вырастает сын, в котором у неё, как сам сын говорит, смысл жизни. И поскольку всё везде женщина строит так, как считает нужным, в том числе на работе, где она начальница, то и сын вырастает зависимым от матери полностью. Девушка было бросает его из-за того, что он шагу не может ступить без мамы. А потом девушка возвращается с психологом, который повторяет ровно то, о чем выше я уже не один раз говорил, что родители должны отпустить сына, когда ему исполнится восемнадцать лет, в самостоятельную жизнь.
То же самое, в принципе, во взаимоотношениях мужчины и женщины вообще: женщина учительница, а мужчина, научившись всему, чему его учила женщина, в том числе изменами, должен отправиться в собственное плавание.
Собственное плавание куда?
«Возвращайся домой» -- так отвечал на письма своих будущих учеников в Америке духовный Учитель, имея в виду возвращение к Богу той частицы, которая отправлена была в путешествие и вот доросла умом своим до понимания смысла путешествия.