Отец Бог! Он Папа мой!

Ольга Додока
Бог Отец, в Своём Сыне, Бог меня
Себе избрал. Бог Папа мой в Своём
Сыне оправдал. Свыше Бог меня родил.
И Кровию Сына Своего Христа Иисуса
Он меня омыл. во Христе в Своём Сыне
Папа меня благословил. Дух Святой в
меня вложил. в Своём слове, Он
наставил. обетования, мне дал во
Христе Иисусе. во все оружие Божии
меня Отец мой снарядил. Своей силой
Духа Святого наделил аллилуйя и аминь.
в Своём слове Свою истину Бог дал.
сатану с его подданными чтобы, я в своей
жизни изгонял. место дьяволу не дал.
и ему противостать. что бы я Кровь Иисуса
принимал. и в вечере, в Его Теле прибывал.
дьявол Кровь Христа боится. И от Бога,
и детей Божьих во Христе Иисусе, во
Святом и Божьем Духе, дьявол вон
и прочь бежит. Бог мне дал плоды с
дарами, что бы, я в Иисусе, в Божьем
Сыне, сыном Его был, и Его благодарил.
Его силай обладал. и другому это, что
имею передал аллилуйя и аминь, аминь.
Благодарю Тебя моего Бога и Небесного
Отца, Иисуса Господа Христа и Святого
Духа. Ему слава аллилуйя, аллилуйя и
аминь, аминь, аминь.