Хотите в Атлантиду? Хотя бы виртуально...

Вадим Басов
Продолжение рассказа: "Иная реальность существует" помещаю в обычном режиме, потому что много желающих дочитать рассказ... и каждому не насылаешься...

И вот
…Учитель сказал,… давайте, мол, идите погуляйте. В общем, выпроваживает. Мантра вскакивает и говорит: «Побежали!» Мы ныряем в люк и выскакиваем из этого маяка на скалистую площадку.
Я спрашиваю: «А что это за материк?»  - «Англия» - отвечает. И подбегает к скалистому обрыву метров под десять… Она: «Давай искупаемся». Я: «Давай».
 
И она снимает с себя все. На ней ничего нет. Я тоже одежду снимаю, и вижу, что нательного белья у меня тоже нет. Она прыгает в море, я за ней. И так я воду прекрасно почувствовал! Аж обожгло. Вынырнул - с меня вода течет. В общем, настолько в медитации оказывается можно четко все воспринимать, что даже и не вспомнишь сразу, наяву все это или в медитации.

А Мантра кричит: «Плыви за мной, догоняй!» Я за ней. Плыву. Только догнал, она спрашивает: «Ты нырять умеешь?» «Умею». Она: «Ну сейчас проверим. Ныряй за мной”. И нырнула. Я за ней. И вижу ее под водой, несколько смутно.

Уже до основания скального острова опустились. Водоросли, выступ, а дальше скала обрывается. На ступеньке стоит что-то типа блюдца. Я вижу, что она к нему гребет. Я за ней. А сам уж, от не хватки воздуха, начал задыхаться. Глубина метров десять или больше.

Подплываю к блюдцу, оно метров пять в диаметре. Мантра под него ныряет. Блюдце - на трех ножках… Там трапик и шахта в виде металлического цилиндра высотой метра в два. Вверху люк. Мы поднялись, я отдышался и задраил его. Мантра в это время другой люк открыла, и мы вошли в круглую комнату. Впереди пульт. Перед ним три глубоких кресла, потолок беловатого цвета.

- «Вытереться бы чем-нибудь», - говорю. Она: «Сейчас».

Перед шкафом клавишу какую-то нажимает. Створки раздвигаются… и вижу: в нем скафандры. Мантра кидает мне простыню. Я обтерся, и она дает мне блестящий скафандр, серебряного цвета, абсолютно мягкий. Одевай, говорит. Я легко его одел. На руках - манжеты, на шее - воротничок, и закрываются интересно. Когда рукой проводишь по небольшому напуску, то он как бы запаивается, оставаясь мягким.

Мы сели в кресла. Впереди пульт с экранами. У нее и у меня. На пульте выступает как бы шар, а в нем углубление в виде человеческой руки.

Я: «А как мы увидим внешний мир?» Она: «Ну, это просто».

И нажала кнопку. Сфера стала прозрачной. Она руку на этот шар положила - и мы двинулись. Сначала вниз метров на пятьдесят опустились. Темно стало. Мантра включила свет, и фары стали высвечивать всю округу. Чуть ли не на пятьсот метров белый свет лупит. И плюс два экрана она включила. На них видимость на несколько километров вперед. Свет голубоватый.

И вот мы еще ниже опускаемся. Скалы исчезли, песочек пошел. Глубина около 200 метров. И Мантра говорит: «Ну пошли быстрее».

Скорость увеличилась. Я вижу, как на экране горы, холмы мелькают. А между нашими экранами еще один маленький - глубиномер оказался. На нем красные цифры выскакивают. И вот подходим к огромному котловану.

Мантра говорит: «Сейчас я тебе покажу кое-что». Выключила свет, и наша тарелка наклонилась и быстро пошла вниз. Глубиномер знай себе цифры наматывает. Вот уже где-то за 2000 метров. И тут Мантра говорит: «Смотри вперед».

И я вижу впереди такую темно-красную сетку, вблизи она мантийным образованием нашей обновляющейся земной коры оказалась. И когда ближе подошли, то были видны острова новой застывшей лавы, а между ними расплавленные речки текут. Затем - впереди лиловое плато, а на горизонте – по-моему типа горы.

Мантра туда подруливает, и оказалось, что это огромное строение храма. Развален весь. Древнегреческий напоминает. В высоту метров на сорок. Две колонны только стоят, остальные наперекосяк, некоторые раскололись. Крыша упала. Спереди еще держится, а сзади наворочено. И Мантра как раз возле ступенек нашу тарелку сажает. «Давай, - говорит, - выйдем посмотрим».

Открываем люк, выходим в нижнюю комнату. Я: «А как же мы пойдем? Нас же раздавит». Я на глубиномере как раз в этом месте цифру 3200 видел.
В метрах это или в каких других единицах, я, правда, не знал.

Мантра: «А ты не волнуйся», и вынимает из шкафа два шлема. Я надел, и шлем точно спаялся с костюмом. А на левой руке Мантра пластиночку сдвигает, и там, смотрю, три кнопки: красная, зеленая и желтая.

«Давай, - говорит Мантра, - нажимай красную». Я нажал и вижу, как прямо из рукавных манжет вылезли перчатки. Нажимаю на другую и чувствую, как теплота вокруг манжет образовалась, и манжеты тоже заварились. Потом мы на третью кнопку нажали, и скафандр стал жестким. Я еще постучал по нему. Бум, бум! - все нормально. И Мантра говорит: «Сейчас мы уравновесим давление».

И вот мы открываем люк и выходим наружу. Люк так открытым и оставили. На дне, вижу, чисто. Ни растений, ни животных. «А почему так чисто?» - спрашиваю. Она: «Да тут недалеко трещины, и оттуда идет такой газ, который уничтожает все живое».

- «А что это за храм?» Она: «Ты слышал про Атлантиду?» - «Слышал». - «Ну вот это Центральный Храм».

Поднимаемся по ступенькам, и я вижу лаву. Черная и вся растрескалась. Поднялись выше. Колонна поперек лежит, я еще на животе через нее перелез. Пол там в виде больших мраморных квадратов. А в центре этого храма что-то стояло. Склеп что ли. В общем, не знаю. Какой-то солидный куб. И когда крыша упала, то одна ее сторона на этом кубе оказалась, а другая на полу, и получилась треугольная щель, по грудь в верхней части.

И Мантра в эту щель полезла. Я за ней. Впереди - туннель, как в метро. Метров в двадцать влево, потом вниз, и снова влево. Там лестница, небольшой проход и двери. Высокие, двухстворчатые, литые из золота. На каждой двери - орнамент с животными, цветами, а в середине вылит лотос и две ручки кольцами.

Мантра говорит: «Открывай». Я эти двери толкнул. Тяжело - вода сопротивление дает.

Заходим в зал. Он сделан из черных плит. Порода типа базальта. Стены и крыша плоские, а в середине куб - мне по грудь. На нем - орел, тоже из черного камня высечен в натуральную величину.  Метра по два размах крыльев. Клюв открытый, а в глазах два зеленых изумруда светятся. Чуть ближе цветок из мрамора, а в нем - кристалл. Я такой же на Марсе в пещере видел. Спрашиваю Мантру: «А что это такое? Расскажи мне, пожалуйста, об атлантах».

У Мантры, как всегда, готов ответ: «Была очень сильная цивилизация на Марсе. Развивалась очень хорошо и мощно. И шла она не технократическим путем, как вы сейчас, что довольно опасно, а здесь обращали внимание на себя, на свои внутренние силы и занимались их совершенствованием. А техника им просто не нужна была. Вот на них-то и вышли наши духовные отцы - друзья с планеты Трон. С родины Ирра. Это было 50 тысяч лет назад. По какой шкале не сказала.

Проведя исследования, эти троновцы поняли, что живущие на Земле существа бесперспективны. И в связи с этим предложили марсианам образовать вторую ветвь цивилизации на Земле. Те согласились. Но не многие. Лишь несколько тысяч человек. Троновцы перекинули их на своих тарелках сюда, в наиболее благоприятное место на Земле.

Марсиане создали здесь государство - Атланту. Жизнь каждого из них составляла примерно около тысячи земных лет. Это еще допотопные времена были. Они, эти марсиане, не мечом и огнем, а культурно колонизировали всю Землю. Отсюда и цивилизация Инков, Ацтеков, Египет, Средиземноморье. А когда их старейшина - вождь умер через тысячу лет, то они, почитая его, сделали ему вот этот склеп и построили в его честь этот храм. Так что в этом черном ящике он и похоронен.
 
Я спрашиваю: «А зачем тогда нужен на нем вот этот кристалл?» «Этот кристалл, говорит (вид у него был как у горного хрусталя, высотой около метра, а внутри налит розовым красноватым огнем, может, и не огнем, но тепло от него шло, как бы дышало), это одна из их разработок. С его помощью они могли мгновенно перемещаться в пространстве. Такой силой обладала накопленная в нем космической энергии. В общем, мне трудно объяснить тебе как, но только с помощью этого кристалла они установили связь между Марсом и Землей». «И что же, спрашиваю, произошло?»

Она: «Когда-то в прошлом планетная система налетела на такую структуру, которую трудно как-то обозначить, и ученые ваши пока об этом еще не знают. Но структура эта прошла между Юпитером и Марсом. Она же уничтожила планету между Юпитером и Марсом. Сейчас - это пояс астероидов. И Марс она зацепила своим хвостом. И вроде бы не сожгла, а только разрушила некоторые материальные структуры. Причем самые нежные - человеческие существа и растения. Более чем две трети атмосферы было потеряно, и жизнь на Марсе была полностью уничтожена. Даже почва и горы были перетерты. Вода, естественно, пропала».

И дальше, как я понял, эта структура, разрушив планету, находящуюся между Юпитером и Марсом, образовала пояс астероидов, один из которых и ахнул на Атлантиду, и, естественно, смел там все мощнейшим ударом. И, видимо, была нарушена ось вращения Земли. Пошло обледенение. На Атлантиду хлынула земная лава и в несколько дней все затопила, и материк этот затем ушел под воду. И счастье в том, что уже было несколько колоний в Центральной и Южной Америке, южной части Северной Америки, в Азии и Египте, а одна из ветвей ушла в Гималаи.

А современные арии как раз и являются потомками Атлантов. Об этом, собственно, пишет и Библия, когда вспоминаются допотопные времена. Тогда люди жили по 900 лет и ростом были высоченного. На Марсе-то гравитация слабее, объясняет мне Мантра, вот и вымахали. Ты посмотри, говорит, вот на эту стену.

Я к стене подхожу и вижу, что вся она сделана из двухметровых плит черной породы, на них маленькие строчки, буквально в несколько миллиметров, ими плотно, плотно исписаны все стены по всему периметру. И когда я стал в них вглядываться, то чувствую, что они затуманиваются, не даются прочтению. Да и вряд ли я бы там смог прочитать по-моему - ведь это был набор квадратиков, треугольников, точек, черточек и так далее.

Мантра пояснила, что эти записи являются историей культуры Атлантов, а мы на современном этапе только-только подходим к подножию этих знаний. Но настанет время, когда будем допущены к этим знаниям. И когда снимут эту информацию и расшифруют ее, человечество пойдет другим путем.

При входе на самой первой плите изображен атлант. Здоровый парень в одной набедренной повязке. Мышцы накачаны, волосы длинные, нос прямой, в левой руке дротик, а правой он за холку держит леопарда. Леопард на задних лапах, когти выпущены, пасть оскалена. Атлант его за холку держит и улыбается.

Мантра спрашивает: «Ну что, понравилось?» Я говорю: «Очень».

И тут настало время выходить из медитации.

Б.В.: Как здорово, что я вовремя записал все эти рассказы Королева на магнитофонную ленту. Ведь он вскоре уехал с художницей Ольгой Веретенниковой на Алтай. К чистым энергиям Земли его потянуло. Они и дочь Ольги с собой взяли. Устроились в алтайской глуши смотрителями леса, но через год из-за непонятных связей их дочери с каким-то бандитом, приехали ненадолго опять в Саратов.
Отсюда высмотрели какой-то восстанавливаемый Храм в карельских лесах, и вновь для меня надолго пропали. А я нет-нет, да и снова возвращаюсь к его образным медитациям в трансе. Да и в тетрадь переписываю. Вот следующая запись.

Боюсь, однако, что вот эти вот исключительно подробные описания отобьют вашу охоту читать рассказы о разных приключениях в медитациях со словами... ну всё понятно... шизики объединяются...