Диалог вместо рыбалки

Андрей Немоляев
На набережной Корнилова, в Севастополе, сидят два рыбака. Один совсем молодой, второй пожилой.
- Не клюёт что-то, дядь Гриш. Может на мидию попробовать?
-  Попробуем, обязательно попробуем, но позже.
- Ухты какая!

Мимо рыбаков прошла высокая стройная девушка.
- Да-а-а! Была у меня такая! Огонь баба! Выспаться с ней не было никакой возможности!
 Григорий сладко облизнулся, провожая девушку взглядом.

- Женился на ней? Дядь Гриш!
- Нет, не женился!
- Гляди, дядь Гриш! А эта вообще отпад!

По набережной медленно прогуливалась жгучая брюнетка в красном сарафане.
- Да-а-а! Очаровательная женщина! Была у меня такая! Такие борщи варила, пальчики оближешь! А танцевала как....
- Женился на ней?
- Нет, не женился!
- Дядь Гриш! А вот какие красотки идут. Близняшки! Смешливые какие!
- Да! Были у меня такие! Весело с ними было, много чудачеств начудачили! Эх!
- Женился на какой из них?
- Нет, не женился.
- Дядь Гриш! А вот дама какая представительная идёт! Актриса наверное!
- Да! была у меня такая! Такое кино с ней снимали! Как вспомню, так краснею.
- Женился на ней, дядь Гришь?
- Нет, не женился!
- Дядь Гриш! А что ты их всё называешь «была такая»? Неужто имён не помнишь?
- Как не помню... Помню! Всех звали одинаково!
- Как?
- Мечта!

На набережную из сувенирного киоска вышла женщина в годах и закричала:
- Гришка! Чёрт старый! Хорош рыбу кормить, иди мне коробки подвигай!

- Во! Вот на этой женился!- сказал Григорий и потрусил в сторону киоска.