Детство и дедство

Владимир Буров 2
                И друг               

  - Принеси мне сегодня пятёрочку. – Чмокнула на прощание мама нашего зайца.
  - Не тебе, и не бабушке, а себе. А то ишь, набросились на «пятёрки»! Как получать – так заяц один, а как расхватывать – так очередь из желающих! – Встрял дедушка.
  - Разбирают мои «пятёрочки»… - Подыграл мне внук и я согласно закивал головой.
  - Деда, глянь, какой туман густой! Если бы мы пошли туда, - показал он в сторону больницы, - нас бы не видно стало через полминутки.
  - Но мы пойдём в другую сторону и всё равно нас не будет видно через полминутки. Ты знаешь, что такое туман?
  - Да. Это водяной пар. Облако. Он поднимается вверх, там охлаждается и выпадает в виде тумана, дождя, росы.
  - В общем и целом примерно так. Есть некоторые шероховатости в твоей теории, конечно, но со временем всё отшлифуется. При разных температурах туман состоит из разных мелких частичек: воды - при более высоких, смеси воды и кристалликов льда при, кажется, температурах от -10 до -15, и из кристалликов льда, если температура ниже -15 градусов по шкале Цельсия.
   Тут мой телефон просигналил: пришла СМС-ка.
  - Не глядя: там написано, что у меня на счету осталось 9 рублей с копейками и они предлагают мне не забыть пополнить счёт.
   Я-то без очков всё равно не прочитал бы, но заяц в беде не оставил:
  - Не 9 с копейками, а 8 рублей 70 копеек. Нужно пополнить.
  - Разбежался. Вот останется 0 рублей – тогда и пополню. Но купить пополняшку надо бы не забыть.
  - Когда я найду свой кошелёк, я куплю пополняшку.
  - Тебе зачем?
  - Я тебе куплю.
  - Настоящий друг! – Сказала тётя на остановке, услыхав его обещание.
  - Внук. – Возразил заяц.
  - И друг! – Поддержал тётю я. Мы взглянули друг на друга и решили подкрепить свою нерушимую дружбу крепкими мужскими обнимашками.